Удаленная поддержка TeamViewer становится доступна для телевизоров Smart TV

Телеком ТВ и радио Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

TeamViewer, разработчик программного обеспечения для удаленного управления устройствами и интерактивной совместной работы, объявил о стратегическом партнерстве с компанией TP Vision. TP Vision занимается разработкой, производством и маркетингом телевизоров под брендом Philips. Партнерство стало для обеих сторон шагом в новом направлении: TeamViewer выходит в сегмент телевизоров Smart TV, а Philips существенно улучшает имидж своего бренда и повышает лояльность потребителей. Это упрочит позицию компании на высококонкурентном рынке.

Philips использует Android TV в качестве программной платформы для своих телевизоров с ОС Android. TeamViewer обеспечит интеграцию Android-приложения QuickSupport в смарт-телевизоры Philips. Приложение QuickSupport будет предустанавливаться на все телевизоры Philips на базе Android и позволит демонстрировать экран и удаленно управлять устройством в реальном времени.

Таким образом, покупатели продукции Philips смогут воспользоваться функциями удаленной технической поддержки. Среди преимуществ для пользователей:

  • Доступность удаленной поддержки — поскольку приложение TeamViewer QuickSupport предустанавливается на все телевизоры Philips Android, поддержка может быть предоставлена сразу после возникновения проблемы.
  • Удобство — интеграция делает получение поддержки максимально удобным и сводит к минимуму вынужденные перерывы в использовании телевизора.
  • Гибкость — благодаря возможностям приложения QuickSupport пользователи могут удаленно управлять функциями телевизора. Например, можно удаленно настраивать телепрограммы для детей или записывать трансляции.

«Мы выяснили, что многие проблемы Smart TV вызваны неправильными системными настройками. В то же время, пользователи часто обвиняют в ошибках производителя телевизора, отказываясь от его продукции, — говорит Дэвид Коу, генеральный директор ТР Vision. — Однако теперь это не проблема. Теперь все подобные случаи можно решить дистанционно за несколько минут. Это существенно улучшит имидж бренда и поможет повысить лояльность потребителей. Но есть даже более ощутимый эффект: удаленное решение вопросов с поддержкой означает огромную экономию на логистических расходах, необходимость в которых пропадает».

«Мы рады стать первопроходцем в мире Smart TV, — комментирует Андреас Кёниг, исполнительный директор TeamViewer. — Для нас это новый растущий сегмент с огромным потенциалом. Это не только расширит наше рыночное присутствие и повысит узнаваемость бренда, но и покажет, что мы активно работаем над внедрением функций удаленной технической поддержки в самые различные платформы, операционные системы и приложения. Именно стремление быть первыми отличает TeamViewer от конкурентов».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости