«Лексус Центр Кунцево» внедрил «Альфа-Авто: Мобильный приемщик

Интеграция Внедрения Ритейл Автодилеры
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Эксперты компании «1С-Рарус» внедрили в техническом центре Lexus новую разработку — «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». С помощью внедренного приложения организована работа сервисных консультантов на мобильных гаджетах. По оценкам заказчика, на 30% ускорилось время приемки автомобилей, на 15% вырос объем оказываемых сервисных услуг и дополнительных продаж аксессуаров, сообщил CNews в «1С-Рарусе».

«Лексус Центр Кунцево» работает с 2003 г. в структуре технического центра «Кунцево» — мультибрендового автомобильного комплекса в России. ТЦ Lexus является российским дилерским центром японского премиум-бренда.

Эксперты ТЦ Lexus помогают клиентам подобрать автомобиль, попробовать тест-драйв, застраховать выбранное авто и при необходимости оформить заявку на кредит. В поисках новых путей для оптимизации работы руководство заметило возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого руководство решило внедрить в «Лексус Центр Кунцево» новое приложение «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Продукт разработан экспертами «1С-Рарус», которые помогли реализовать проект, и стал своевременным дополнением к уже используемой в техцентре системе «Альфа-Авто, редакция 5».

С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров.

По итогам сокращено общее время приемки автомобилей в сервис, включая оформление необходимой документации. Теперь каждого клиента встречает консультант с планшетом и мгновенно начинает работать с принимаемым автомобилем. Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Работая в мобильном приложении, сотрудник может посмотреть рекомендации и зафиксировать повреждения. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, действующим в ТЦ, и это позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах, отметили в «1С-Рарусе».

«Внедрив новое дополнение, мы смогли повысить имидж дилерского центра в глазах наших клиентов. С одной стороны, мы сохранили приверженность клиентов за счет программ лояльности. А с другой стороны, с внедрением нового мобильного приложения наши клиенты стали быстрее передавать автомобили в сервис, их лояльность повысилась, они стали больше внимания уделять возможности приобрести дополнительные аксессуары», — заявил Олег Соколов, руководитель сервис-бюро.