«Алан» оптимизировала ИТ-инфраструктуру типографии Azimutprint с помощью Office 365

Облачные технологии Внедрения Интеграция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Алан» внедрила Office 365 в научно-производственном центре новых технологий «Азимут». Об этом CNews сообщили в «Алан».

НПЦ НТ «Азимут» (торговая марка Azimutprint) занимается производством самоклеящихся этикеток, полимерных этикеток в оборот, картонных и синтетических ярлыков. Технологические инновации требовали оптимизации ИТ-инфраструктуры типографии. Были поставлены задачи по обеспечению бесперебойной работы сервисов электронной почты, защите почты от вирусов, по организации внутрикорпоративной системы коммуникаций. Также было необходимо подключить инструменты для контроля выполнения задач и текущих бизнес-процессов в компании и оптимизировать систему взаимодействия с клиентами.

Специалисты компании «Алан» предложили продукт, который решает все задачи, поставленные заказчиком. Было принято решение перенести часть ИТ-инфраструктуры в «облако» Microsoft и установить на рабочие устройства компании комплект офисных приложений Office 365 плана Е3, включающий офисные приложения для совместной работы.

«В ходе реализации проекта возникали достаточно сложные вопросы. В поиске ответа на некоторые из них не обошлось без помощи коллег из Microsoft, вместе мы преодолели все трудности и внедрили решение. Для нас это был интересный и важный опыт решения проблемы в нестандартной ситуации. Но главное — сейчас у нашего заказчика больше нет проблем с работой сервисов и обновленной ИТ-инфраструктурой», — рассказал Роман Гаян, сотрудник компании «Алан».

В результате внедрения Office 365 Azimutprint получила ряд возможностей как в управлении ИТ, так и в организации бизнес-процессов компании. По отзыву заказчика, упростилось администрирование системы и появились новые возможности по определению прав доступа сотрудников к личным почтовым ящикам, календарям и документам. Обеспечены резервное копирование и восстановление почты и защита устройств компании от вирусных угроз.

После перехода на облачные технологии Microsoft необходимость в открытом программном обеспечении, требующем больших затрат, исчезла, теперь системный администратор решает более важные вопросы, касающиеся оптимизации системы и сокращения издержек, отметили в «Алан». Кроме того, аренда «облака» не требует больших единоразовых выплат и позволяет гибко оперировать количеством лицензий.

Office 365 стал основным инструментом тайм-менеджмента в компании. «Мы начали использовать сервис “Задачи”. Он помогает устанавливать точные сроки для задач и контролировать процесс их выполнения», — сообщил Илья Зирко, коммерческий директор Azimutprint.

Сотрудники типографии начали использовать общий корпоративный календарь, составлять планы совещаний и централизованно отправлять приглашения на встречи по почте. Так они создали единое информационное пространство компании с помощью простых приложений, работа с которыми не потребовала дополнительных навыков, подчеркнули в «Алан».

После внедрения Office 365 каждый пользователь вне офиса может проверять почту и просматривать документы не только с личного, но с любого устройства — все приложения доступны через браузер, при этом передача данных остается безопасной.

В целом, по оценкам заказчика, по итогам проекта решены все текущие задачи по оптимизации взаимодействия между сотрудниками и клиентами типографии с помощью облачных технологий Microsoft.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости