Twitter запускает новые инструменты для бизнеса

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Twitter запускает две новых функции, которые призваны помочь брендам осуществлять еще клиентскую поддержку — ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback.

Каждый месяц в Twitter бренды по всему миру оказывают клиентскую поддержку миллионам пользователей. По отзывам многих мировых компаний, более 80% взаимодействия между ними и клиентами в социальных медиа происходят именно в Twitter.

Личные сообщения (DM) прямо из твитов

Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик. Бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter.

Customer Feedback

С помощью новой функции Customer Feedback бизнес сможет проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Обычно клиенты делятся своим мнением о своей удовлетворенности спонтанно, в произвольной форме или не делятся вообще. Опыт брендов в Twitter показывает, что им нужен инструмент для системного опроса своих клиентов в Twitter с целью повышения качества клиентской поддержки. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).

Таким образом, с сегодняшнего дня все бренды смогут добавлять внешнюю ссылку на личное сообщение в свои твиты. Функция Customer Feedback («Обратная связь от клиентов») станет доступна некоторым брендам в ближайшие несколько недель.