NCR поддержит стратегию Samsung по ускорению развития бизнеса услуг MPS

Интеграция Электроника
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Samsung Electronics Co. объявила о создании стратегического альянса с NCR Telecom & Technology Group. По условиям соглашения, NCR, разработчик технологий для потребительских транзакций, поддержит стратегию Samsung по ускорению роста бизнеса услуг управления печатью (Managed Print Services/MPS), предоставив комплекс сервисов для клиентов, включая удаленный контроль оборудования, справочную службу и сервисную поддержку на местах, а также услуги по развертыванию для клиентов по всему миру. Об этом говорится в заявлении Samsung, поступившем в редакцию CNews.

«Сотрудничество с NCR откроет для наших клиентов доступ к оперативной поддержке на собственных площадках и вне их, — заявил директор по продажам и маркетингу услуг печати Samsung Electronics в Европе Пол Биркетт (Paul Birkett). — Использование мобильных устройств и открытых платформ позволяет осуществлять глубокую кастомизацию и интеграцию этой поддержки в существующие модели ИТ-услуг».

«Сегодня компании ожидают от поставщиков услуг непрерывной и всеобъемлющей поддержки, где бы они ни базировались, — отметила София Уильямс (Sophia Williams), вице-президент и генеральный директор подразделения Telecom & Technology group корпорации NCR. — Данное соглашение позволит Samsung предоставить своим клиентам полноценный набор услуг, обеспечивающих должный уровень доступности печати в любой точке земного шара. Для клиентов это соглашение означает также и то, что поставщика технологий в лице Samsung теперь поддерживает провайдер услуг в области ИТ NCR».

Как отмечается, в настоящее время Samsung имеет целый ряд партнерских программ, обеспечивающих клиентов широким спектром решений для оптимизации бизнес-процессов: от облачных серверов и MPS-услуг на базе SaaS-приложений до оптимизированных многофункциональных аппаратных платформ на ОС Android, делающих возможным простой переход между цифровыми и бумажными носителями информации.

По словам представителей Samsung, соглашение с NCR призвано поддержать корпоративных клиентов компании в оптимизации их бизнес-процессов. Как существующие, так и новые клиенты получат доступ к услугам более чем 17 тыс. сервисных специалистов, работающих под эгидой NCR, а также к управляемым компанией сервис-центрам по всему миру, что позволит Samsung и далее фокусировать внимание на предоставлении услуг по управлению печатью.

Используя оптимизированную систему диагностики Smart Print Diagnostic System от Samsung, сервисные инженеры смогут получать необходимую информацию о состоянии принтеров и МФУ прямо со своих мобильных устройств, а также задействовать функции мониторинга SLA (Service Level Agreement). Актуальные данные могут быть также загружены напрямую с устройства, нуждающегося в ремонте. Глобальная облачная платформа Samsung в реальном времени обеспечит технических специалистов всей информацией, необходимой для решения проблем. Сочетание передовых технологий Samsung с глобальной сервисной сетью NCR позволит обеспечить клиентам бесперебойное обслуживание и решения для оперативной ликвидации неисправностей.