«Инфосистемы Джет» создали интеграционную платформу для банка «Оранжевый»

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Банк «Оранжевый» и компания «Инфосистемы Джет» объявили о построении интеграционного решения, которое обеспечивает взаимодействие банковских систем от разных производителей. В настоящее время решение обеспечивает согласованную работу фронт-офисной системы, построенной на базе платформы Flextera от «Диасофт» — кредитного конвейера, обслуживания заемщиков, управления клиентской базой, управления лимитами — и АБС «ЦФТ-Банк» (IBSO). По оценкам банка, время обработки кредитных заявок сократилось в 2 раза, сообщили CNews в «Инфосистемах Джет».

«“ЦФТ-Банк” и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для “ЦФТ-Банка” специальный интеграционный интерфейс — более производительный по сравнению со стандартным, — рассказал Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». — Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность».

Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связывает разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями.

«Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ», — заявила Ирина Мошкова, руководитель Управления организационно-технологического развития банка «Оранжевый».

Благодаря интерфейсу, разработанному специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать новые релизы «ЦФТ-Банка» без доработки интеграционного решения.

Кроме того, за счет собственных разработок специалисты компании «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы. Так, в случае внесения изменений в бизнес-процессы правила передачи данных между информационными системами динамически меняются без остановки работы банковских сервисов.