«Гедеон Рихтер» обрабатывает отчетность дистрибьюторских компаний с помощью Navicon SalesOut

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Системный интегратор Navicon внедрил собственное решение Navicon SalesOut в российском представительстве «Гедеон Рихтер». Об этом CNews сообщили в компании Navicon.

Для решения задачи по автоматизации обработки и консолидации дистрибьюторской отчетности руководством «Гедеон Рихтер» было выбрано решение Navicon SalesOut — собственная разработка Navicon на платформе Microsoft SQL Server. Среди основных особенностей решения заказчик отметил простоту и высокую скорость внедрения, «всеядность» — способность SalesOut обрабатывать данные разных форматов из многих источников, а также доступную стоимость владения.

Развертывание Navicon SalesOut в «Гедеон Рихтер» было завершено в конце 2015 г. В настоящее время система передана в эксплуатацию. С ее помощью «Гедеон Рихтер» обрабатывает всю поступающую отчетность дистрибьюторских компаний и консолидирует ее для дальнейшего анализа. По отзыву заказчика, внедрение Navicon SalesOut позволило сократить сроки обработки и консолидации информации о текущих продажах и преодолеть дублирование и потерю информации, что повысило качество данных и аналитических прогнозов, выстраиваемых на их основе.

«Фармацевтические компании часто сталкиваются с затруднениями при обработке информации, поступающей из разных источников, — омтетил Сергей Растегин, руководитель проектов Navicon. — Различные форматы данных, особенности представления, принятые в той или иной компании-контрагенте, невысокие качество и полнота данных — все это оказывает негативное влияние на скорость консолидации данных и их качество. Так появилось типовое решение, Navicon SalesOut, которое предназначено для компаний, продвигающих свою продукцию через дистрибьюторские сети. Оно уже широко используется заказчиками из разных отраслей и, в первую очередь — в фармацевтике, где нами наработаны значительные компетенции».

В целом Navicon SalesOut — это собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Server Navicon SalesOut, основанный на технологиях Microsoft SQL, позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым возможностям Navicon SalesOut относятся инструменты аналитики. Кроме того, решение обеспечивает сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ, отметили в Navicon.