«Лето Банк» полностью обновил своё мобильное приложение для Android и iOS

ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Лето Банк» за 12 недель полностью обновил свое мобильное приложение. Об этом CNews сообщили в «Лето Банке».

В 2015 г. уровень проникновения мобильного банкинга в России увеличился на 58% по сравнению с 2014 г., а количество пользователей достигло 17 млн, отметили в банке. По словам Анастасии Масленниковой, директора службы электронного бизнеса «Лето Банка», невысокая стоимость обслуживания клиентов открывает для мобильного банкинга большие перспективы развития. Одна из ключевых задач, стоящих сегодня перед банками, заключается в переключении аудитории, привыкшей к оффлайн-взаимодействию, на ДБО. Решить ее помогает создание многофункциональных, но в то же время интуитивно понятных мобильных приложений.

«Лето Банк» приступил к развитию ДБО во второй половине 2015 г. «Первым делом мы внедрили гибкие методологии разработки решений. Отсутствие накопленного багажа технологий дало нам возможность свежим взглядом оценить рынок и всего за 12 недель обновить приложение, реализовав в нем как функции платежей и переводов, так и сервисы продажи банковских услуг, — рассказала Анастасия Масленникова. — Сегодня пилотная версия приложения доступна пользователям Android и iOS. В будущем мы планируем завершить реализацию витрины продаж, дополнить приложение голосовым управлением и другими инновационными инструментами, доступными на мобильной платформе».