App Annie выпустила новый инструмент для получения поведенческих данных о пользователях мобильных устройств

Бизнес-приложения Интеграция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания App Annie объявила о выпуске нового инструмента, позволяющего получать демографические и поведенческие данные о пользователях мобильных устройств. Теперь с помощью App Annie Intelligence бренд-менеджеры и рекламные агентства смогут принимать обоснованные, подкрепленные надежными данными решения для разработки стратегий в области развития приложений и покупки рекламы на мобильной платформе, сообщили CNews в App Annie. Новые демографические и поведенческие показатели дополняют набор метрик, уже доступных клиентам App Annie, среди которых: статистика активных пользователей, показатели проникновения, регулярность и продолжительность использования и потребление трафика.

В целом новые инструменты предоставляют следующие возможности: разработка обоснованных планов развития продуктов (какие функции наиболее интересны целевой аудитории конкретного приложения, и каким образом можно повысить вовлеченность существующих пользователей); оптимизация рекламных кампаний (какие приложения использует целевая аудитория приложения для разработки более эффективных рекламных кампаний).

«Учитывая темпы роста и глобализации мобильной платформы, порой удивляешься тому, насколько мало разработчикам приложений, инвесторам и бренд-менеджерам известно о пользователях, которые их интересуют. Это буквально тайна, покрытая мраком, — заявил Марк Ангерер (Mark Ungerer), генеральный менеджер по корпоративным продуктам в App Annie. — Насколько пользователям из различных демографических сегментов нравится моя торговая марка и торговые марки моих конкурентов? Чем еще интересуются пользователи моего приложения? Предлагаемый нами новый инструмент поможет получить ответы на эти и многие другие вопросы и сформировать полное представление о потребителе на мобильной платформе».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости