Девять мировых операторов создали альянс для совместного развития инновационных сервисов

Бизнес Телеком Инфраструктура Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС объявила о том, что МТС, British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM создали альянс операторов для быстрого и эффективного продвижения продуктов и услуг инновационных компаний-партнеров. Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около 1 млрд человек в более чем 80 странах.

Альянс – открытая площадка операторов-единомышленников по всему миру, которые дополняют географический охват друг друга. Цель создания альянса – совместный запуск новых востребованных продуктов инновационных партнёров, обмен лучшими практиками в области рыночного продвижения этих сервисов, обмен информацией о рынке, актуальных тенденциях и услугах. Работа альянса затрагивает все соответствующие категории продуктов сотовых операторов – мобильную и фиксированную связь, B2C и B2B-услуги.

Первые шаги по совместной партнерской работе с инновационными сервисами были сделаны в 2014 г., с тех пор компании начали сотрудничать с порядка 30 партнёрами. Партнёрские услуги оказываются, в частности, совместно с такими инновационными компаниями как AirBnB, Celltick, Disconnect, Idoomoo, Magisto, Mojio и Spotify.

«Мы верим, что работа с лидерами отрасли в рамках альянса может принести позитивную синергию для всего глобального рынка телекоммуникаций. Наши совместные усилия дают нам возможность предоставлять передовые инновационные решения, лучшие услуги и продукты, обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов. Это большая честь для нас – представлять Россию и страны СНГ в этом альянсе, и мы уверены, что отвечать на вызовы глобального рынка лучше с надежными партнерами со всего мира», – вице-президент группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости