ЦРТ и «Cтэп Лoджик» пoвышaют кaчecтвo диcтaнциoннoго oбcлуживания Сeвeрo-Зaпaднoгo «Рocтeлeкoмa»

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

В 2015 г. в контакт-центре Северо-Западного макрорегионального филиала «Ростелекома» был внедрен аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения о задолженностях, реализованный на базе решения «Рупор II» от «Центра речевых технологий» ЦРТ и универсальной системы «Стэп Телемаркетинг», разработанной компанией «Стэп Лоджик».

Аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения (АПК АГО) информирует абонентов «Ростелекома» о наличии и сумме задолженности (данные передаются из информационной системы компании).

Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем - индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности. Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения.

Данный проект явился продолжением многолетнего успешного сотрудничества компаний в области построения контакт-центров и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов.