Navicon предлагает клиентам перейти на IBM Cognos Analytics 11

Интеграция Бизнес-приложения Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Системный интегратор Navicon начал внедрения IBM Cognos Analytics 11 в России. Решение, обновленное вендором в конце 2015 г., теперь доступно российским клиентам вместе с рядом новый функций и возможностей, сообщили CNews в компании Navicon.

IBM Cognos Analytics 11 разработано IBM для целей бизнес-аналитики на предприятиях. Ранее решение носило название IBM Cognos BI. Navicon развернул и протестировал обновленное решение для российских клиентов.

«Для того, чтобы мы могли рекомендовать нашим клиентам переход на новую версию решения, мы сами развернули решение и поработали в нем. Поменяв название, но сохранив преемственность с предшествующей версией, продукт получил целый ряд новых функций. Это делает его одним из эффективных аналитических средств, которое может использоваться на любом уровне принятия бизнес-решений», — заявила Мария Богданова, руководитель департамента FPM&BI Navicon.

По информации Navicon, важнейшая отличительная черта IBM Cognos Analytics 11 — новый интерфейс. Он подвергся значительной переработке и стал более функциональным, дав пользователю простой доступ ко всем важным элементам и позволяя «на лету», за несколько кликов, формировать отчеты, информационные панели и визуализацию данных.

В то же время, расширены возможности интеграции внешнего массива данных с данными пользователя. Это позволяет ускорить процесс всестороннего анализа информации и, как следствие, оперативность принятия решений.

При разработке IBM Cognos Analytics 11 в полной мере был соблюден принцип Mobile-First Mentality, который делает платформу оптимальной для использования на мобильных устройствах, отметили в Navicon.

Еще одна новация Cognos Analytics 11 — встроенные руководства, которые позволяют пользователям выбрать для построения отчетов наиболее важные и актуальные данные в соответствии с целями анализа.

«IBM Cognos Analytics 11 расширяет возможность самостоятельного анализа данных пользователями, ответственными за принятие решений. Простота, универсальность, широкая функциональность, возможности мобильной работы — эти качества делают его серьезным инструментом, позволяющим формировать бизнес-решения на основе оперативного и всестороннего анализа данных», — заявил Алексей Куницин, заместитель руководителя департамента FPM&BI Navicon.

Как отмечается, Navicon обладает развитой практикой по IBM Cognos на российском рынке. За 8 лет сотрудничества с IBM системный интегратор Navicon реализовал целый ряд комплексных проектов по бизнес-аналитике, бюджетированию и отчетности с использованием линейки решений IBM Cognos.