Samsung демонстрирует решения для цифровой наружной рекламы и визуального оформления на ISE 2016

Техника Электроника Интеграция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Samsung Electronics Co. демонстрирует портфолио решений для цифровой наружной рекламы и визуального оформления на международной выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2016, проходящей с 9 по 12 февраля в Амстердаме. Вниманию посетителей выставки представлена линейка дисплеев, оптимизированных, в частности, для использования в розничной торговле, лечебных учреждениях, переговорных зонах и развлекательных центрах, сообщили CNews в Samsung.

В диверсифицированную продуктовую линейку Samsung входят самые разнообразные устройства, от широкоформатных видеостен и кристальных ЖК-дисплеев для наружной рекламы до ориентированных на розничные магазины прозрачных и зеркальных OLED-экранов. Все эти решения призваны создавать информативные визуальные пространства, способные вовлекать зрителей и посетителей, притягивая их внимание и, в конечном итоге, повышая продажи, заявили в компании.

Решения для наружной рекламы

Линейка устройств для Samsung для наружной рекламы позволяет компаниям транслировать высококачественный и привлекательный контент даже в неблагоприятных условиях. На примере дисплея OH55D можно узнать, как Samsung реализует системы внутреннего обогрева и охлаждения, автоматически поддерживающие температурный режим, оптимальный для долговременной работы при температуре внешней среды от -30 до 50 oC. Более того, дисплей OH55D обладает сертификатом IP56 по защищенности от пыли и влаги, рассказали в компании.

Простой для установки в киосках и других наружных сооружениях дисплей OH55D способен поддерживать стабильную яркость 2500 нт и контраст 5000:1. Благодаря встроенному автоматическому оптическому датчику, который подстраивает яркость в реальном времени, все сообщения, демонстрируемые на этом дисплее, гарантированно дойдут до аудитории с минимальным влиянием внешних источников света, как природных, так и искусственных, утверждают в Samsung.

Видеостены профессионального уровня

Оптимизированные для розничных магазинов различного масштаба и визуального оформления корпоративных и публичных пространств профессиональные видеостены Samsung UD55E-A с тонкими рамками (3,5 мм при установке вплотную) сочетают в себе оптимизированные возможности по управлению цветопередачей с улучшенными характеристиками для использования в широкоформатной наружной рекламе. Каждая видеостена UD55E-A проходит заводскую калибровку и настройку, что позволяет исключить возможные несовпадения параметров между соседними элементами при монтаже больших конструкций, уверяют в Samsung. Видеостена оснащена интегрированными разъемами DisplayPort (DP) 1.2 и HDMI, что позволяет демонстрировать на ней контент сверхвысокого разрешения UHD в самых разнообразных конфигурациях.

Посетители ISE 2016 смогут также познакомиться с самой тонкой видеостеной от Samsung. Дисплей UHF-E от Samsung имеет конструкцию с промежуточными рамками всего 0,9 мм (вверху и слева) и 0,5 мм (снизу и справа), что помогает зрителям фокусировать внимание на изображении, не замечая самого дисплея. Имеющая столь же высокие показатели цветопередачи, как ее предшественники, видеостена UHF-E позволяет бесперебойно транслировать видеоизображение практически в любых закрытых помещениях, отметили в компании.

Демонстрационные светодиодные дисплеи для рекламы

Разработанные для офисов, диспетчерских служб демонстрационные светодиодные дисплеи Samsung Smart LED способствуют плодотворному взаимодействию при минимальных общих затратах на содержание. По данным Samsung, эти дисплеи позволяют настраивать шаг пикселя в диапазоне от 1,5 до 2,5 мм в соответствии с задачами клиента. Обладая столь же высокими контрастом, реалистичностью картинки и стабильностью цветопередачи, как современные модели телевизоров Samsung, демонстрационные светодиодные дисплеи предлагают пользователям дополнительные возможности, позволяя выделить контент в переполненных яркими изображениями помещениях.

При использовании вместо проекторов и аналоговых досок светодиодные дисплеи позволяют объединить несколько единиц оборудования в едином устройстве, что расширяет возможности для коллективной работы и упрощает сотрудничество, подчеркнули в компании.

Розничные магазины нового поколения

С помощью своей экспозиции «магазин будущего» Samsung предлагает гостям выставки узнать, как интерактивные и сенсорные дисплеи изменят методы вовлечения пользователей в будущем. Так, зеркальные дисплеи Samsung ML55E и прозрачные OLED экраны TO55F подойдут как для приветствия посетителей, так и для продвижения товаров. Они могут работать как виртуальные каталоги продуктов и аксессуаров. В магазинах модной одежды и косметики покупатели могут использовать их как цифровое зеркало, чтобы увидеть, как выглядит конкретный товар с различных ракурсов.

Кроме того, на стенде Samsung будет представлен целый ряд технологий будущего, среди которых: модель гостиничного номера, оснащенного системой централизованного управления контентом Samsung Lynk Reach; небольшой информационный сенсорный дисплей для развлекательных центров, способный предоставить посетителям необходимую информацию по требованию; интерактивные «белые» доски (IWB) — дисплеи, позволяющие обмениваться контентом в реальном времени, поддерживающие одновременную работу в группах для залов совещательных комнат и классов; специальные выставочные приложения, созданные в сотрудничестве с партнерами Samsung (в числе прочего — решения с использованием демонстрационной платформы для управления контентом Samsung Smart Signage Platform (SSSP) и системы для больниц H.Browser hospitality connectivity systems).

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости