PROMT в честь своего 25-летия предложила 25%-скидку на PROMT Professional 11. Промокод внутри

MobileB2B Веб-сервисы Интернет Софт Софт
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания PROMT, разработчик решений по автоматическому переводу, по случаю своего 25-летия объявила о предоставлении скидки всем покупателям PROMT Professional 11 — переводчика и словаря для малого и среднего бизнеса. Об этом говорится в заявлении PROMT, поступившем в редакцию CNews. Скидка в размере 25% доступна по промокоду CNEWS.

В целом PROMT Professional 11 представляет собой десктопный продукт для частных и корпоративных пользователей, в нем собраны все последние технологические новинки. Однопользовательский пакет включает в себя 7 популярных языков для перевода с русского языка: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и португальский, рассказали в компании.

В феврале 2016 г. ИТ-компании PROMT исполняется 25 лет. В 1991 г. бывшие сотрудники лаборатории инженерной лингвистики тогда еще Ленинградского института им. А.И. Герцена под руководством бессменного лидера компании Светланы Соколовой объединились и начали создавать продукт, который призван был стереть языковые границы между людьми и поменять представление о подходе к работе с информацией на иностранных языках.

В 1991 г. компания выпустила первую систему перевода с английского языка на русский для текстов компьютерной тематики. В 1998 г. создала сервис бесплатного автоматического перевода Translate.ru, что сделала компанию первопроходцем на рынке облачных технологий в России. В 1999 г. PROMT выпустил первые системы для перевода с иностранного языка на иностранный — с этого момента началось активное продвижение продуктов компании на мировом рынке. Затем появились продукты серверной категории (PROMT Translation Server), на основе которых сегодня работают решения PROMT по автоматическому переводу в компаниях ФИПС, PayPal, МТС, «Норникель», «Газпром», «Лукойл» и других. PROMT также разработала гибридную технологию перевода, которая сегодня применяется в работе сервиса TripAdvisor для перевода отзывов путешественников. Компания принимала участие в международных проектах Европейского союза (iTranslate4), а в 2011 г. выпустила первые мобильные продукты для Android и iOS, которые сегодня, по данным PROMT, используют более 7 млн пользователей.

Первые программы компании выходили под брендом PROMT, а затем с 1992 по 1998 гг. — под брендом Stylus. Возвращение к оригинальному бренду PROMT в 1998 г. произошло в результате соглашения с компанией Seiko Epson Corporation, которая пришла на российский рынок с принтерами под брендом Epson Stylus.

Несмотря на то, что сегодня продукты компании переводят с 17 языков, самой популярной и востребованной из 66 языковых пар по-прежнему остается англо-русская пара как среди частных, так и среди корпоративных пользователей, отметили в PROMT.

По данным компании, ежемесячно на Translate.ru совершается более 30 млн переводов слов, текстов и сайтов. На сервис приходят пользователи из 191 страны мира. Самыми популярными темами для перевода на сервисе Translate.ru является личная переписка и домашние задания по английскому языку.

Всего за 25 лет клиентами PROMT стали более 15 тыс. компаний по всему миру.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости