Разделы

Телеком Мобильная связь ИТ в торговле

МТС: Продажи LTE-гаджетов в Поволжье выросли почти втрое

Компания МТС подвела итоги продаж в собственной рознице в регионах Поволжья. В четвертом квартале 2015 было продано почти в полтора раза больше «умных» устройств, при этом спрос на гаджеты с поддержкой LTE вырос почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Впервые доля LTE-смартфонов в продажах «умных» устройств в Розничной сети МТС в одном из регионов Поволжья перешла порог в 50% – по итогам продаж в Республике Татарстан в четвертом квартале 2015 г. более половины приобретенных смартфонов имеет поддержку 4G. В целом, более 40% посетителей, совершивших покупку смартфона в Розничной сети МТС в Поволжье в четвертом квартале 2015 г., сделали выбор в пользу LTE-устройства, что в два раза больше чем годом ранее. Также наблюдался рост спроса на LTE-планшеты, продажи которых в последний квартал прошлого года выросли почти в три раза, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

«Активное развитие LTE-сетей в регионах Поволжья, обширная розничная сеть, в которой можно всегда подобрать устройства ведущих производителей по доступным ценам приводит к тому, что все большее количество посетителей наших салонов делают выбор в пользу многофункциональных 4G-гаджетов. При этом стоит отметить, что из года в год стоимость LTE-устройств продолжает снижаться, новые тарифные планы «наращивают» объемы включенного интернет-трафика, а это значит, что наши абоненты могут не переплачивая потреблять все больше интернет-контента на высоких скоростях без привязки к проводному интернету», - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

Статус лидера по продажам 4G-устройств среди регионов Поволжья уже несколько кварталов подряд удерживает Розничная сеть МТС в Республике Башкортостан – почти каждый четвертый LTE-смартфон и LTE-планшет, приобретенный в Поволжье, куплен в башкирской рознице. В тройку поклонников 4G-смартфонов, по итогам четвертого квартала 2015 г., как и годом ранее вошли Республика Татарстан и Самарская область, на которые пришлась треть всех реализованных LTE-смартфонов в регионах Поволжья. Самарская область также получила «серебро» в продажах LTE-планшетов (14,4%), «бронза» досталась Розничной сети МТС в Нижегородской области (12%).

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

За прошедший год покупатели Розничной сети МТС в Поволжье сменили свои предпочтения относительно LTE-смартфонов. Бренды, популярные в 4 квартале 2014 г. – Sony (29,5%) и Microsoft (19,1%) год спустя уступили место устройствам от Samsung (61,2%) и МТС (11,5%). LTE-смартфоны от Alcatel, как и в 4 квартале 2014 г., сохранили за собой «серебро», несмотря на то, что их доля в продажах за год сократилась почти в два раза с 23 до 13,4%.

Наиболее востребованными, как и кварталом ранее остались LTE-смартфоны в ценовом сегменте от p5000 до p10 000 рублей, на которые пришлось более 40% продаж в четвертом квартале 2015 г. - год назад их доля составляла 20,6%. Меньше четверти покупателей в розничной сети МТС в Поволжье заплатили за LTE-смартфон более p15 000. Средняя стоимость смартфона с поддержкой 4G в Розничной сети МТС в Поволжье в четвертом квартале 2015 г. составила p12912.

Михаил Иванов