Более половины российских потребителей, столкнувшихся с утечкой, не будут больше работать с компанией-виновником

Стратегия безопасности Безопасность
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных — это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности. Так, только за последние три года объем персональных данных и прочей конфиденциальной информации в интернете вырос на 40%, сообщили CNews в Teleperformance. Одновременно участились случаи преступлений, связанных с кражей персональной информации: 46% пользователей интернета сталкивались с попытками онлайн-мошенничества, а 18% крупных компаний хотя бы раз подвергались попыткам взлома своих сайтов или иным атакам интернет-преступников. Десять лет назад подобные случаи были единичными, указали в компании.

Растущий уровень киберпреступлений вынуждает компании, работающие с конфиденциальной информацией, лучше защищать собственные информационные системы и данные своих клиентов. По мнению аналитиков Teleperformance, утечка персональных данных приводит к тому, что почти две трети клиентов компании (62%) прекращают доверять ей в дальнейшем.

По мнению большинства опрошенных (65%), риск утечки персональных данных возрастает во время праздников и отпусков, когда традиционно совершается большое количество финансовых и других клиентских операций, а ответственный за информационную безопасность персонал может оказаться недостаточно бдительным. При этом только 40% считают, что их работодатель серьезно подходит к вопросам защиты данных своих сотрудников и клиентов. Утечка персональных данных является весьма насущной проблемой и для самих потребителей: 33% опрошенных лично сталкивались с кражей информации. Результат подобных происшествий — недоверие к компании-виновнику утечек.

Как отмечается, для предотвращения подобных инцидентов Teleperformance применяет передовые методы и средства защиты информации. Сотрудники компании проходят регулярное обучение правилам безопасной работы с конфиденциальной информацией, в том числе с персональными данными клиентов. Особое внимание уделяется правилам работы в интернете и правилам общения в социальных сетях.

«Самое важное для нашей компании — сохранить доверие постоянных клиентов, — подчеркнула Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine. — Поэтому одно из наших главных обязательств перед клиентами — обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных. Система безопасности нашей компании соответствует требованиям международных стандартов ISO 27001 и PCI DSS. Только современные технологии и ответственные сотрудники способны обеспечить должный уровень информационной безопасности для наших клиентов».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости