В «Яндекс.Деньгах» теперь можно настроить автоплатёж за услуги «МегаФона»

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В «Яндекс.Деньгах» появилась возможность настроить автоплатёж за услуги «МегаФона». Теперь клиенты всех операторов «большой тройки» — «МегаФона», «Билайн» и МТС — могут поручить автоматическую оплату сотовой связи сервису, сообщили CNews в «Яндекс.Деньгах».

Подключить автоплатёж можно прямо в процессе оплаты услуги. Дальше при достижении заданной суммы на мобильном счёте сервис будет сам вносить плату из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Отключить услугу можно в любой момент в настройках кошелька.

С помощью «Яндекс.Денег» можно настроить автоплатежи и за домашний телефон, ЖКУ, интернет от почти 200 федеральных и региональных провайдеров, а также цифровое телевидение от таких операторов, как «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ» и «Орион Экспресс». На сервисе доступно и автоматическое погашение кредита в любом российском банке. А чтобы не просрочить очередной платёж за услуги ТСЖ или, например, детского сада, можно подключить автооплату квитанций. Во всех этих случаях сервис перечисляет деньги в установленную дату. Чтобы пользователь был в курсе платежей, «Яндекс.Деньги» отправляют ему по электронной почте и в SMS уведомления о приближении срока оплаты и списании средств.

В целом, по данным компании, по России количество пользователей, подключивших автоплатёж через «Яндекс.Деньги», каждый месяц увеличивается на 60%. Чаще всего россияне настраивают его для оплаты сотовой связи и интернета.

Если пользователю удобнее самому оплачивать услуги, он может получать от «Яндекс.Денег» SMS-напоминания о том, что пришёл срок платежа, и перечислять деньги с помощью ответных SMS-сообщений. Таким образом можно погасить кредит, перевести средства за телефон, ЖКУ и другие услуги более чем 200 организаций. Для этого не понадобится интернет: достаточно иметь при себе мобильный телефон.