«Атол» нашла эффективное применение M2M в торговом эквайринге

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Интернет E-commerce Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «Атол» совместно с «ВымпелКомом» («Билайн Бизнес») и Jasper создала сервис, повышающий эффективность торгового эквайринга.

Благодаря услуге «Центр управления М2М» от «Билайн Бизнес» и возможностям M2M-платформы компании Jasper пользователи платёжного решения «Отличный Безналичный» получили новый удобный сервис мониторинга состояния SIM-карты в платёжном терминале, позволяющий сократить расходы на связь.

«В комплект каждого нашего решения входит уже активированная SIM-карта, что упрощает и ускоряет процесс подключения оборудования. Клиенту больше не нужно тратить время на подбор оператора мобильной связи и подходящего тарифного плана. Благодаря побайтной тарификации и защите от непрофильного использования SIM-карты нам удалось снизить стоимость безлимитной интернет-связи для владельцев POS-терминала в 3-4 раза», – говорит Александр Соколов менеджер по продукту компании «Атол».

Зарегистрировавшись на сайте obeznal.ru и получив доступ к личному кабинету, пользователь получает инструмент своевременного пополнения средств, а вместе с тем, и уверенность в бесперебойной работе POS-терминала. Система не допустит отключения SIM-карты без заблаговременной отправки на электронную почту, указанную владельцем при регистрации, предупреждения о необходимости пополнить счёт.

На рынке платёжных решений России «Отличный Безналичный» появился в 2013 г., как революционно новый механизм по взаимодействию всех участников процесса по предоставлению услуг торгового эквайринга конечному клиенту. Сегодня компания «Атол» предлагает своим клиентам готовые комплекты для подключения эквайринга с сервисом, продуманным до мелочей.

Комментируя это событие, Александр Соколов подчеркнул важность подобных решений для бизнеса торговых компаний: «Отличный Безналичный» – продукт-решение многих трудностей, с которыми сталкивается сегодня малый и сверхмалый бизнес России при подключении эквайринга, наличие которого с начала этого года стало для них ещё и обязательным. Мы постоянно следим за российским рынком эквайринговых услуг и привлекаем все доступные технологии для совершенствования клиентского сервиса. Совместными усилиями компаний «Атол», «ВымпелКом» и Jasper нам удалось создать качественные телекоммуникационные услуги, которые делают процесс организации безналичных расчётов ещё проще и удобней».

Калле Вард, региональный управляющий директор Jasper в регионе EMEA отметил: «M2M и IoT сегодня пользуются большим спросом по всему миру, и наиболее прогрессивные российские компании всё больше проявляют интерес к возможностям этих технологий. Платформа Control Center от Jasper – это сервис, позволяющий компаниям по всему миру в кратчайшие сроки и с минимальными затратами не просто использовать IoT в коммерческих целях, но и внести свой вклад в глобальное развитие технологии. Вместе с Beeline Business и «Атол», мы помогаем розничным компаниям по всей России, снижая стоимость и сложность организации безналичных расчётов».

«Интенсивное развитие всех отраслей экономики невозможно без использования современных услуг связи и новых технологий. Объединяя оборудование и сервисы с возможностью самостоятельного контроля SIM-карт и трафика позволяют предпринимателям максимально комфортно использовать удобную систему расчета с потребителями и сделать свой профильный бизнес еще эффективней. Мы рады, что М2М-решения находят свое применение не только в сфере мониторинга подвижных объектов и решений по безопасности, но и в торговле, и в других отраслях», – комментирует Григорий Сизов, руководитель направления М2М компании «ВымпелКом».