Oriflame перевела более 8 тыс. сотрудников на облачные сервисы Microsoft Office 365

Облачные технологии Внедрения Интеграция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Oriflame оптимизировала корпоративные коммуникации с помощью Microsoft Office 365. Облачные сервисы Office 365 обеспечили сотрудников отделов поддержки клиентов и продаж удобными рабочими инструментами, сообщили CNews в корпорации Microsoft. Теперь они имеют доступ к почте и всем необходимым документам откуда угодно и с самых разных устройств.

К тому же, лимит объема их почтовых ящиков был повышен до 50 ГБ, что упростило передачу файлов. Это оптимизировало внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и обеспечило удобную работу удаленных работников и руководства. Кроме того, переход на абонентскую плату сократил расходы организации: теперь она экономит до €200 тыс. в год, утверждают в Microsoft. Наконец, была снижена нагрузка на ИТ-отдел, который получил возможность уделять больше времени вопросам повышения конкурентоспособности основного бизнеса. Проект реализован совместно с компанией-партнером Beltel.

«Мы внесли коррективы в ИТ-инфраструктуру, чтобы снизить затраты и сделать ее более гибкой. И мы уже получили много позитивных отзывов от сотрудников, перешедших на Exchange Online. Учитывая наши бизнес-задачи, мы решили начать использовать и облачные сервисы Office 365, в которых уже есть все, что нам нужно, и даже больше, — рассказал Руслан Корчагин, глобальный директор по ИТ-инфраструктуре Oriflame. — Благодаря Office 365 мы стали уделять больше внимания продажам и ключевым целям компании по расширению и укреплению бизнеса».

Oriflame была основана в Швеции в 1967 г. и сегодня работает более чем в 60 странах мира. Часть сотрудников компании постоянно находится в разъездах, им необходим доступ к данным из любого места и с любого устройства. Раньше ИТ-система организации состояла из большого количества почтовых серверов, размещенных в собственной инфраструктуре в Москве и Праге. Из-за этого объем почтовых ящиков был ограничен до 4-10 ГБ, что, по отзыву заказчика, сильно препятствовало внутренним коммуникациям. Переход на Microsoft Exchange Online и Office 365 (планы Е4 и Е1) позволил увеличить размер ящиков до 10 раз. Приложения Office теперь доступны всем сотрудникам, в том числе руководителям, удаленным и офисным работникам. HR-департамент компании также запустил ряд проектов по внутреннему взаимодействию и социальную сеть на основе Yammer.

«Exchange Online и Office 365 предлагают пользователям широкий спектр инструментов для работы, а также гибкие средства для миграции и персонализации служб. Именно эти сервисы легли в основу всех изменений в ИТ-инфраструктуре компании, что позволило ей согласовать действия линейных сотрудников с корпоративными целями, расширить бизнес и сделать его более конкурентоспособным», — добавил Руслан Корчагин.

В планах компании Oriflame Cosmetics — создание интранет-портала на базе SharePoint Online, а также внедрение Skype for Business Online на глобальном уровне для дальнейшей оптимизации корпоративных коммуникаций.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости