JD.com для защиты от онлайн-мошенничества выбрал решение Experian

Безопасность Стратегия безопасности Интернет E-commerce Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания JD Finance, принадлежащая компании прямых интернет-продаж JD, выбрала Experian, игрока рынка информационных услуг, в качестве партнера по обеспечению защиты онлайн-операций от мошенничества. Об этом CNews сообщили в компании Experian.

JD Finance использует FraudNet — отраслевое решение, предназначенное для выявления и предотвращения онлайн-мошенничества. Решение разработано компанией 41st Parameter, которая входит в группу компаний Experian. FraudNet является частью комплекса решений Experian по предотвращению мошенничества.

Применение методов аналитики Big Data в решениях противодействия мошенничеству, разработанных компанией Experian, является крайне актуальным для повышения безопасности использования онлайн-сервисов, отметили в компании. Решение FraudNet было адаптировано для китайского рынка. Как следствие, локализованные системы по противодействию мошенничеству позволяют выявлять и предотвращать мошеннические платежи и операции, специфичные для рынка электронной коммерции в Китае.

Стелла Шен Ксиочун, директор департамента управления рисками JD Finance, заявила: «Мы обслуживаем целую экосистему клиентов: от поставщиков нашего канала прямых продаж и розничного рынка с его многочисленными брендами до покупателей — частных лиц во многих странах мира. Поэтому мы всегда думаем о том, как защитить наших клиентов от мошенников, особенно в ситуации, когда киберпреступность становится все более изощренной. Система FraudNet от компании Experian является ключевым компонентом нашей комплексной стратегии противодействия мошенничеству, которая позволяет нам предоставлять качественный сервис для наших клиентов, с использованием методов идентификации клиентов и не создавая для них лишних неудобств».

Для предотвращения мошеннических угроз система FraudNet от Experian анализирует информацию о поведении клиентов JD.com и распознает каждое устройство, используемое для выхода на сайты компании. Это позволяет выявлять и идентифицировать подозрительную деятельность до того, как попытка мошенничества будет фактически осуществлена, пояснили в Experian.

«Мошенничество будет продолжать расти, и организациям придется совершенствовать свои стратегии, чтобы ему противодействовать. Для заполнения пробела необходимо развитие передовых аналитических технологий. Внедрение FraudNet в компании JD.com демонстрирует нашу готовность решать сложные комплексные проблемы с помощью наших алгоритмов, создающих условия для безопасного развития бизнеса», — заявил Крис Яо, управляющий директор региона Greater China, Experian. Комментируя риски мошенничества, с которыми сталкивается Китай, Крис Яо добавил: «Experian инвестирует средства в разработку новых высокотехнологичных способов противодействия мошенничеству для поддержки компаний в Китае».

По информации компании, данное внедрение FraudNet — это первый проект такого рода в Китае и крупнейший в Experian на сегодняшний день. По отзыву заказчика, решение FraudNet успешно зарекомендовало себя в период пиковой торговой активности интернет-ресурса JD в День холостяков.

«Издержки, связанные с киберпреступностью, в период с 2013 по 2015 гг. возросли в 4 раза и, согласно прогнозам, к 2019 г. достигнут $2,2 млрд. Мошенники будут искать все новые и высокотехнологичные способы атак на организации. Компании электронной коммерции должны развиваться с еще большей скоростью, чтобы опережать преступников, постоянно оценивая и совершенствуя свою защиту от мошенничества, но без ущерба для комфорта использования сервиса. Вот почему система FraudNet оказалась успешной. Это интеллектуальная система, которая разработана для выявления мошенничества в компании и повышения удовлетворенности клиентов при обслуживании по цифровым каналам, — подчеркнул Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. — Она обучается, она адаптируется и борется с мошенничеством в режиме реального времени, что крайне важно в периоды наибольшей торговой активности, когда вопрос производительности системы является ключевым».