Решение Axelot позволило наладить информационный обмен между учетными системами на складе «Тонар-опт»

Интеграция Внедрения Логистика
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Программные продукты «1С:WMS» и «Axelot: ESB Сервисная шина данных» были внедрены на складе «Тонар-опт» в рамках проекта автоматизации складской логистики. Сервисная шина данных позволила достичь должных результатов в оптимизации работы информационного контура предприятия, сообщили CNews в компании Axelot.

Группа компаний «Тонар» специализируется на выпуске товаров для рыбалки, охоты и туризма, а с 2010 г. также реализует инновационные проекты в области сельхозмашиностроения. В настоящее время в ГК «Тонар» входят 10 предприятий общей численностью сотрудников более 600 человек.

Группа компаний обладает обширным производством. Руководство предприятия регулярно предпринимает шаги по расширению производственных площадей, обновлению оборудования, а также оптимизации управления. Внедрение «1С:WMS» должно было помочь оптимизировать работу склада. Однако, кроме того, компании необходим был инструмент, который не только бы наладил внутренний информационный обмен, но и позволил бы повысить эффективность принятия управленческих решений, рассказали в Axelot.

Таким инструментом стал программный продукт «Axelot: ESB Сервисная шина данных». Он позволяет объединять источники информации и налаживать централизованный обмен данными между разными системами для построения распределенного информационного ландшафта предприятия.

В ходе проекта автоматизации подверглись все технологические процессы работы склада. А часть функционала «1С:WMS» была настроена под специфику процессов на складе клиента. Так, например, по просьбе клиента доработаны некоторые формы внутренних документов. В целом склад полностью перешел на работу с ТСД, тогда как раньше работа велась по бумажной технологии.

После окончания основных работ по настройке система «1С:WMS» с помощью программного продукта «Axelot: ESB Сервисная шина данных» была интегрирована с корпоративной информационной системой компании — «1С:УПП».

По отзыву заказчика, использование сервисной шины данных позволило достичь требуемых результатов. Обмен информацией между учетными системами происходит мгновенно. Как следствие, руководству компании всегда доступна актуальная информация о работе склада, необходимая для принятия управленческих решений.