«Ингосстрах» выдал агентам mPOS-терминалы

Мобильная связь Инфраструктура ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Ингосстрах» выдала мобильные POS-терминалы 2can & ibox (бренд компании «Смартфин») своим страховым агентам. Благодаря этому клиенты компании смогут оплачивать приобретаемые через агентов страховые продукты с помощью банковских карт, сообщили CNews в «Смартфине».

На текущий момент ридеры 2can & ibox уже используются страховыми агентами «Ингосстраха» в Московском регионе, Красноярске, Самаре и Екатеринбурге. Планируется, что в период с апреля по май 2016 г. агенты по всей федеральной сети «Ингосстраха» получат в общей сложности более 1000 устройств для мобильного эквайринга.

«С командой 2can & ibox нам удалось реализовать интересный проект, который уже востребован нашими агентами, — рассказал Александр Крайник, начальник отдела по развитию и поддержке каналов продаж СПАО «Ингосстрах». — Благодаря глубокой интеграции информационных систем нам удалось полностью автоматизировать процесс получения и передачи информации о платежах. При разработке основной упор был сделан на удобство использования платежного приложения. “Ингосстрах” активно развивает не только клиентские онлайн-сервисы, но также отдельное внимание уделяет внедрению полезных технологий и интерфейсов для своих страховых агентов. Уверены, что наши агенты и клиенты по достоинству оценят предоставляемый сервис».

Терминалы оплаты 2can & ibox подключаются практически к любому смартфону или планшету через аудиоразъем. С помощью ридера агенты могут принимать безналичные платежи везде, где есть сотовая связь. Кроме этого, компания 2can & ibox модернизировала приложение оплаты специально под запросы «Ингосстраха». Новое приложение предусматривает вариативную структуру внесения и поиска информации: если агент принимает оплату по ранее заключенному клиентом страховому договору, ему достаточно ввести в приложение номер договора, после чего система сама сообщает агенту сумму к оплате.

«Страховой агент также может использовать QR-код, указанный на счете для автозаполнения формы платежа, — отметил Дмитрий Богдашев, заместитель генерального директора по развитию компании «Смартфин» (бренд 2can & ibox). — Система предусматривает и ввод информации в ручном режиме, что необходимо в том случае, когда речь идет о новых клиентах страховой компании. Эти изменения помогут экономить время как клиента, так и продавца при проведении операции».

«Мы рады быть партнером компании “Ингосстрах” в этом проекте. Наше сотрудничество способствует распространению безналичных форм оплаты за счет новых сегментов рынка. Использование мобильных POS-терминалов позволяет организациям обслуживать клиентов на качественно новом уровне благодаря возможности принимать платежи практически в любом месте», — заявил Валерий Сивков, руководитель направления по развитию мобильного эквайринга Visa в России».