Converse вместе с KupiVip E-Сommerce Services запустила первый интернет-магазин в России

Интернет E-commerce Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Converse представила первый официальный интернет-магазин в России. Над реализацией проекта работала компания KupiVip E-Сommerce Services, предоставив услуги по разработке сайта, организации складской обработки (fulfillment), логистики и организации работы клиентской службы специально для Converse. Обслуживанием интернет-магазина KupiVip E-Commerce Services продолжит заниматься и далее. Сайт запустился на доменном адресе www.amersport.ru — сайте эксклюзивного лицензиата Converse в России, компании «Амерспорт», сообщили CNews в KupiVip.

Для российских пользователей на сайте представлены актуальные коллекции обуви, одежды и аксессуаров для взрослых и детей: линейки Chuck Taylor All Star, Chuck Taylor All Star II, Jack Purcell, CONS. Теперь на виртуальных витринах доступны не только модели из новых коллекций, но и широкий выбор в разделе «Sale» с товарами со скидкой. В дальнейшем компания планирует открыть отдельный раздел «Outlet», в рамках которого будут доступны модели Converse из прошлых сезонов. Доставка осуществляется по всей территории России, жители Москвы смогут получить свои вещи на следующий день после заказа. Операторы колл-центра работают в режиме 24/7, поэтому клиенты в любое время могут задать вопрос или уточнить статус заказа.

Главными пожеланиями Converse были: соответствие дизайна сайта требованиям бренда и его удобство для клиента на всех этапах взаимодействия, начиная от первого захода на сайт и заканчивая получением заказа из рук курьера. Поэтому особое внимание было уделено скорости работы сайта, качеству технической и клиентской поддержки и скорости доставки. Для этого компания искала подрядчика, который обеспечил бы отлаженную логистику и грамотную работу с клиентами.

Решающим критерием для выбора KupiVip E-Commerce Services для Converse стало наличие опыта обслуживания аналогичных проектов и возможность предоставления услуг полного цикла без обращения за помощью к дополнительным подрядчикам. Кроме того, KupiVip E-Commerce Services располагает собственным складским комплексом, где оперативно формируются и отгружаются заказы.

«Одной из главных тенденций рынка e-commerce является мультиканальность. Сегодня клиент решает то, как, где и когда ему делать покупки, поэтому компании создают единое торговое пространство для покупателя. Именно поэтому многие ритейлеры, помимо традиционных оффлайн-магазинов, развивают их интернет-версии, — заявил Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services. — Мы, в свою очередь, помогаем магазинам держать онлайн-сервис на должном уровне, чтобы клиенты могли оценить удобство покупок в интернете. У онлайн-магазина Converse сейчас большой потенциал: марка востребована в нашей стране, и мы сделаем все, чтобы поддержать имидж бренда онлайн. Только за первый день работы сайта, без активной маркетинговой поддержки, мы получили и обработали несколько десятков заказов».

К концу 2016 г. «Амерспорт» планирует синхронизировать свои каналы продаж: добавить возможность бронирования интересующей модели на сайте с возможностью забрать ее в оффлайн-магазинах. Также впереди у компании большой проект, связанный с кастомизацией обуви: собственный дизайн можно будет создать самостоятельно прямо на сайте, а затем получить свою пару с помощью курьерской доставки.