Axoft запускает облачное направление бизнеса — AxoftCloud

Облачные технологии Бизнес-приложения Интеграция Софт Софт
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Axoft, сервисный ИТ-дистрибутор на территории России и СНГ, запускает новое направление бизнеса — AxoftCloud. Уже в 2016 г. любой партнёр компании сможет попробовать себя в роли облачного сервис-провайдера, сообщили CNews в Axoft. По прогнозам дистрибутора, за год не менее 120 партнёров присоединятся к новой модели продаж.

Основная задача дистрибутора — сформировать для партнёров и их заказчиков пакетированные сервисы, поставляемые по облачной модели продаж. При этом партнёры смогут зарабатывать не только на перепродаже решений, но и на оказании сопутствующих услуг, таких как: установка, настройка, миграция, техническая поддержка. Планируется, что в 2016 г. через партнёрскую сеть Axoft облачными сервисами будет обеспечено около 10 тыс. ситов, или рабочих мест. При этом каждая десятая продажа будет приходиться на пакет из 2 и более сервисов.

В облачный портфель Axoft войдут: офисные приложения, бухгалтерские/складские системы, CRM, средства информационной безопасности, IP-телефония, виртуальные мощности. Автоматизированная платформа AxoftCloud станет агрегатором, выполняющим функции подключения, настройки, продления подписок, рассказали в компании. Доступ к AxoftCloud будет открыт уже в марте 2016 г.

Итоги опроса партнёров, проведенного Axoft на этапе запуска направления, выявили, что наиболее перспективными с точки зрения продаж в партнерском канале могут стать решения: Office 365 (22%), «МойОфис» (19%), «1С» в «облаке» (18%), виртуальный офис (14%), «МойСклад» (10%). В качестве вариантов ответов были предложены решения, которые войдут в облачный портфель Axoft в 2016 г.

В рамках развития облачного направления Axoft предлагает весь спектр партнёрских сервисов, присущих традиционному VAD-дистрибутору: проводит обучение, пресейл, оказывает продуктовые консультации, предлагает финансовую, маркетинговую помощь, первый уровень технической поддержки.

«На фоне общего тренда к повышению эффективности ИТ-инфраструктур как крупных, так и SMB-заказчиков именно партнерский канал станет одним из главных драйверов роста облачных сервисов. Задача Axoft как облачного дистрибутора — обеспечить партнеров удобной платформой управления биллингом и подписками, формировать и продвигать востребованные пакеты сервисов, дополнять партнерские услуги своими, — рассказал Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж. — Для облачных производителей дистрибутор является финансовым гарантом, инструментом продвижения сервисов через партнерский канал и позволяет вендору сосредоточиться на главном — предоставлении качественных сервисов, отдавая на аутсорсинг обучение партнеров, пресейловую и базовую техническую поддержку. В этом смысле дистрибуция облачных сервисов ничем не отличается от дистрибуции классического ПО, в которой у нас уже есть огромный опыт».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости