«ТТК-Нижний Новгород» увеличил число клиентов услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 40%

Телеком Инфраструктура Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Макрорегиональный филиал «Верхневолжский» компании ТТК («ТТК-Нижний Новгород») в 2015 г. увеличил количество корпоративных пользователей услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 40% по сравнению с 2014 г.

В течение года к услуге подключились 46 новых предприятий и организаций. Более половины из них - компании из Нижегородской области.

В рамках услуги «Бесплатный вызов 8-800» клиенту ТТК предоставляется единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 бесплатны для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.

«Количество пользователей услуги 8-800 стабильно растет, в прошлом году год доходы от нее увеличились в 1,5 раза. Положительная динамика продаж говорит как о востребованности услуги со стороны компаний с разветвленными клиентскими сетями, так и о привлекательности тарифных предложений ТТК, индивидуальном подходе к заказчикам. 8-800 позволяет компаниям без существенных затрат повышать качество обслуживания и лояльность своих клиентов, эффективно управлять продажами», – отметил директор макрорегионального филиала «Верхневолжский» компании ТТК Антон Пучков.