Разделы

Интернет Веб-сервисы Ритейл Розница Облака

«МойСклад» интегрирован со «Своим Магазином»

«МойСклад» — облачный сервис для управления торговлей — и компания «Атол» — производитель оборудования и ПО для автоматизации торговли, общественного питания и сферы услуг — завершили проект по интеграции своих розничных решений. Об этом CNews сообщили в «МоемСкладе».

Как отмечается, «Свой Магазин» от «Атол», работающий на устройствах Android, и «МойСклад» интегрируются несколькими нажатиями кнопок в считанные минуты. Такое технологическое партнерство расширило возможности «Своего Магазина». В связке с «МоимСкладом» он получает полноценный бэк-офис в «облаке» и все его возможности: мобильность, ценовую доступность и удобство использования. Данные о продажах моментально поступают в бэк-офис — остатки товара в нем корректируются. При приемке товара с помощью «МоегоСклада» данные в режиме онлайн появляются в «Своем Магазине». Такой обмен позволяет пользователям «Своего Магазина», имеющим несколько розничных точек, вести централизованный учет продаж, указали в «МоемСкладе». Помимо этого, пользователи «Своего Магазина» получают возможность получать целый спектр аналитических отчетов из сервиса «МойСклад».

«Мы стараемся, чтобы наши пользователи как можно меньше зависели от каких-либо технических нюансов и для продаж могли выбирать те инструменты, которые им действительно удобны, — заявил Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь сервиса «МойСклад». — Для наших клиентов, предпочитающих использовать в качестве кассы планшеты Android, теперь стало доступным интегрированное решение из “МоегоСклада” и “Своего Магазина”. Мы также рады, что данная интеграция поможет пользователям “Своего Магазина” быстро — буквально в несколько кликов — получить доступ к облачному бэк-офису и бизнес-аналитике».

«Сделав интеграцию, мы даем потребителям “Своего Магазина” — малой рознице — несколько новых возможностей, которые, надеюсь, сделают их жизнь легче, — отметил Андрей Евглевский, директор по развитию «Атол Свой Магазин». — Инструменты по управлению процессом торговли “МоегоСклада” гармонично дополнят имеющиеся в “Своем Магазине”. Также владельцы торговых точек смогут посмотреть аналитику и ключевые показатели работы магазина из любой точки мира, лишь бы был интернет. Упорядочится управление несколькими магазинами с одного “пульта управления”. И, что важно, получить доступ ко всем этим возможностям можно несколькими нажатиями в “Своем Магазине”».

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Татьяна Короткова