Клиентская база Mango Office в Нижнем Новгороде за год увеличилась на 33%

Телеком Инфраструктура Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Mango Office (ООО «Манго Телеком») объявил о росте клиентской базы в Нижнем Новгороде на треть в 2015 г. При этом изменился портфель сервисов клиентов. За прошедший год выросла популярность решений Mango Office, которые помогают поднять уровень клиентского обслуживания.

За текущий год количество корпоративных клиентов Mango Office в Нижнем Новгороде выросло на 33%, выручка — на 50%. Рост выручки связан с ростом клиентской базы и увеличением глубины использования сервисов. Так, показатель регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос на 11% и составил p4900. Растет популярность и других продуктов компании, нацеленных на повышение продаж и улучшение клиентского обслуживания. За 2015 г. количество клиентов Центра обработки вызовов выросло на 63%, CRM — на 26%.

Из дополнительных услуг виртуальной АТС популярностью у нижегородского бизнеса пользовались опции, позволяющие поднять уровень клиентского сервиса, что актуально в условиях неблагоприятной экономической ситуации и обострения борьбы за привлечение и удержание каждого клиента. Популярность услуги переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника выросла в 3 раза. Она устраняет частую причину раздражения людей, звонящих на современные предприятия, — клиенту не приходится повторно излагать смысл вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не тратит время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника ускоряет обслуживание клиентов и повышает лояльность за счет качественного сервиса.

Спрос на алгоритмы распределения вызовов, чтобы обрабатывать обращения клиентов оптимальным для конкретных бизнес-условий образом, вырос в 2,2 раза. Популярность функции записи разговоров увеличилась на 70%. Руководители контролируют, насколько менеджеры следуют сценарию продаж, повышают уровень компетенции сотрудников и, в конечном счете, повышают лояльность клиентов за счет профессионального обслуживания. Ранее подобные технологии применяли только крупные компании, использовавшие дорогостоящие аппаратные АТС и call-центры. Сегодня их активно внедряют нижегородские компании среднего и малого бизнеса — предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, туристические агентства, предприятия общественного питания и другие.

Нижний Новгород занимает передовые позиции в сфере информационных технологий и инноваций. А для успешного внедрения инноваций требуется высокая управленческая культура предприятий. Такие предприятия способны получить наибольшую выгоду от использования облачных приложений Mango Office, помогающих повышать эффективность бизнеса, они становятся клиентами компании. Среди клиентов, которые заключили контракт с Mango Office в 2015 г.: дом отдыха «Ильдорф», сеть суши-баров «Нипалки», сеть шинных центров «Линарис».

«Неблагоприятная экономическая ситуация вынуждает компании бороться за каждого клиента, совершенствовать рабочие процессы — экономить на инвестициях, расширять воронку продаж, повышать лояльность клиентов. Наши сервисы очень хорошо подходят для этого. Решения Mango Office позволяют получить объективные данные о состоянии продаж, клиентского сервиса, эффективности сотрудников, чтобы на основании цифр скорректировать и вывести рабочие процессы на новый уровень, — отмечает Михаил Пекерский, руководитель Mango Office в Центральном макрорегионе. — Мы заметили изменение в портфеле клиентов. Нижегородский бизнес, средний и малый, всерьез озаботился качеством сервиса, удержанием клиентов и привлечением новых. Рынок сжимается – потребители меньше тратят, тщательно выбирают поставщиков, сокращаются объемы покупок. В этих условиях для выживания и роста бизнесу нужно использовать все резервы, в том числе возможности высоких технологий».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости