Новая редакция «РестАрт» позволит организовать работу call-центра и контролировать ассортимент «шведского стола»

Общепит Ритейл Бизнес-приложения Интеграция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «1С-Рарус» выпустила новую редакцию 3.0 отраслевого решения «РестАрт». Продукт позволит быстро организовать работу call-центра, легко принимать и распределять заказы, контролировать ассортимент «шведского стола», сообщили CNews в «1С-Рарусе». Отдельно предусмотрена опция для работы с ЕГАИС. Новинка отличается многоцветной гаммой интерфейсов. Приобрести ее можно уже сегодня в компании «1С-Рарус».

Call-центр

Возможности новой редакции «РестАрт» позволят сетевым компаниям централизованно принимать заказы клиентов и оперативно распределять их по удаленным точкам производства и доставки. Среди возможностей выделенного call-центра: связь с АТС для автоматического определения входящего номера и наполнения базы клиентов; автоматическое определение зоны доставки; отправка заказа и его изменений на точки, привязанные к зоне доставки; передача заказов с локальных точек в call-центр; прием новых заказов доставки с сайта и различных мобильных приложений; ведение истории работы с клиентами.

Клиентская база

Сегодня «РестАрт» включает в себя новые возможности: ведение «чёрного списка» с указанием причины внесения; служебные комментарии в карточке клиента; настройка обязательных для заполнения полей в форме выбора клиента; сортировка нераспределённых заказов по времени доставки; создание предзаказов для предварительного расчета суммы и товарного состава; загрузка адресов из КЛАДР.

Рабочее место для организации питания по принципам «фаст-фуд» и «шведский стол»

Для отелей предусмотрен оперативный контроль питания гостей по принципу «шведский стол», по тарифу проживания, оформление предзаказов на конкретных клиентов (требуются идентификаторы гостей). «Шведскому столу» подобный контроль позволяет получить важную статистику соотношения плана и факта посещений и оптимизировать приготовление числа блюд. Предусмотрен режим «частичного обслуживания» — отпуск части заказа клиенту, который популярен среди «фаст-фудов».

Рабочие места официантов, кассиров и администраторов

Контроль печати курсов, перенос одним кликом заказов на гостей, проверка изменений веса приготовленных блюд, быстрая продажа (для аутентичных ресторанов и гастропабов, продающих свою продукцию), быстрая аналитика и контроль загруженности зала — новые опции редакции 3.0 для работы официантов.

В свою очередь, рабочие места кассиров в «РестАрт» наделены возможностями для легкого поиска заказа клиента — по номеру самого заказа или дисконтной, даже виртуальной, карты — и жесткого контроля оплаты. Подтверждение паролем процесса оплаты предусмотрено для компаний корпоративного питания, санаториев и аквапарков, рассказали в компании.

Новый интерфейс рабочего места администратора напоминает стартовый экран Windows 8: каждая «плитка» соответствует своему объекту, отличается цветом и иконкой, задается фоновое изображение. Оптимизирована работа с динамическими ценами на временные услуги, облегчены информационные базы на кассовых станциях, добавлены опции для покупюрной оплаты и формирования бонусных ставок на группы товаров.

Новый интерфейс

Разработчики «1С-Рарус» увеличили пространство для ввода заказов для официанта. Скрытие не особо важных разделов позволит сотрудникам сконцентрироваться только на основных данных. Встроенный удаленный помощник поможет своевременно решить острый вопрос с компетентным специалистом. Приятный цвет скина программы — форм, панелей, кнопок, сообщений, таблиц, столов — выбирает сам пользователь.

Сервер консолидации

С заботой о сохранности данных компаний с несколькими точками продаж новый сервер обеспечивает сбор информации в единую базу, синхронизацию документов и справочников, что позволяет: сократить издержки на техническую оснащённость удалённых узлов, отказавшись от хранения там объёмных баз данных; напрямую обмениваться информацией между точками и сервером; контролировать изменения и выявлять попытки удаления чеков и подобных данных с локальных узлов; собирать данные для произвольной отчетности по всей сети (с помощью модуля «РестАрт:Анализ бизнеса»).

Поддержка ЕГАИС

Система контроля продажи спиртных напитков включена для объектов розничной торговли и мультиформатных объектов типа винный бутик+кафе. Обеспечиваются: подключение специального сканера для считывания двумерного штрих-кода на акцизной марке; контроль типа продукции (не алкоголь, алкоголь, пиво и сидр); поддержка минимальной стоимости для элементов меню при расчёте скидок (применимо не только для алкогольной продукции, но и в целом для любого товара с фиксированной минимальной стоимостью); подключение к УТМ ЕГАИС при наборе заказа для получения разрешения на продажу конкретной бутылки алкоголя и печати специального чека (QR-код с данными о проданной алкогольной позиции).

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости