Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сбербанк запустил информационный сервис в формате бота, который уже доступен всем пользователям мессенджера Telegram (Username — @SberbankBot). Об этом CNews сообщили в Сбербанке.

С помощью бота можно искать ближайшие отделения и банкоматы, смотреть актуальный курс валют, узнавать о спецпредложениях и акциях партнеров. Все это доступно через простое кнопочное меню в привычной для пользователя среде — в мессенджере.

Кроме того, бот умеет отвечать на ряд текстовых команд. Отправив простое сообщение в формате «100 долларов», можно быстро перевести значение в рубли по текущему курсу. Через бот можно узнать котировки драгоценных металлов: в ответ на сообщение «15 граммов золота» пользователь получит приблизительную стоимость в рублях.

«Мы хотим органично встроить наши сервисы в привычную среду коммуникации пользователей. Telegram-бот — это один из важных шагов в этом направлении. Мы планируем добавлять новые функции, а также интегрироваться в другие социальные сервисы», — рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.