Серверы Fujitsu обеспечат функционирование новой системы продаж сети кинотеатров «Синема Парк»

Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Fujitsu стала поставщиком серверного и компьютерного оборудования в рамках проекта оптимизации ИТ-инфраструктуры национальной сети кинотеатров «Синема Парк». Об этом CNews сообщили в Fujitsu.

Как отмечается, сеть кинотеатров «Синема Парк» постоянно внедряет новые сервисные функции для российских кинозрителей в соответствии с мировыми стандартами качества индустрии развлечений. Для разработки новой системы продаж и системы CRM, а также подготовки запуска нового сайта и мобильного приложения было необходимо оптимизировать ИТ-инфраструктуру компании. В 15 кинотеатрах «Синема Парк» потребовалось заменить пул серверов, отвечающих за поддержку системы продаж, на новые стоечные серверы Fujitsu начального уровня, а также дополнительно закупить персональные компьютеры Fujitsu Esprimo P420 для использования в качестве билетных касс.

Кроме однопроцессорных серверов Fujitsu Primergy RX1330 M1, установленных непосредственно в кинотеатрах сети, в проекте будут использованы серверы Primergy RX2560 M1, которые обеспечат функционирование единой централизованной системы продаж и работу новой системы CRM в ЦОДе компании, отметили в Fujitsu.

«Для реализации большого проекта по обновлению систем автоматизации продаж возникла необходимость заменить часть серверного оборудования. Наш выбор в очередной раз пал на Fujitsu как на проверенного за годы сотрудничества партнера, — заявил Нестор Болквадзе, ИТ-директор национальной сети кинотеатров «Синема Парк». — Главными особенностями оборудования Fujitsu является отличное качество, четкая система мониторинга и взаимозаменяемость компонентов различных поколений серверов и ПК».

Изначально в компании был принят стандарт комплекса из пяти серверов в каждом кинотеатре. В ходе проекта было решено установить дополнительный сервер в каждом из новых открывающихся кинотеатров, который будет обеспечивать работу интерактивных систем продаж билетов, то есть продаж в билетных терминалах, на сайте компании и через официальное приложение для мобильных платформ. Это позволит исключить зависимость от качества связи филиалов с центральным дата-центром компании при обеспечении непрерывной работы терминальной системы продаж. Вместе с тем на части локальных серверов предыдущего поколения с помощью Fujitsu был произведен апгрейд памяти, что позволило не заменять оборудование и оптимизировать бюджет.

Сегодня проект с компанией «Синема Парк» находится в процессе реализации при участии партнера Fujitsu — компании «ТСД-сервис». Первая фаза проекта включает перевод 5 первых кинотеатров сети на новую платформу для отладки системы в тестовом режиме и обучения персонала, после чего начнется поэтапный еженедельный перевод одного из кинотеатров сети в работу на новой платформе. Окончание проекта запланировано на середину 2016 г. — к этому сроку будет осуществлен полный переход на новую систему продаж, включая внедрение CRM, рассказали в Fujitsu.

Дмитрий Абрамов, руководитель направления по работе с торговыми сетями, Fujitsu, отметил: «С компанией “Синема Парк” нас связывает длительная история успешного сотрудничества. Когда я со своей семьей прихожу в кинотеатры сети, всегда убеждаюсь, что наш клиент выбрал оптимальные для своего бизнеса решения Fujitsu, что позволяет обеспечить непрерывность и должное качество предоставляемых зрителям услуг».