LG расширяет партнерские программы в области 4K HDR контента

Телеком Контент ТВ и радио
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания LG Electronics объявила о ключевых партнерских программах с ведущими технологическими компаниями и поставщиками контента, чтобы предлагать своим пользователям еще больше высококачественного 4K HDR контента (видео высокого разрешения с расширенным динамическим диапазоном). Посетители стенда LG на выставке CES смогли лично увидеть HDR технологии LG в действии.

Новые OLED и Super UHD телевизоры LG 2016 г. предусматривают поддержку таких текущих отраслевых стандартов HDR формата, как HDR10 и Dolby Vision. Совместная работа LG, Dolby и Netflix привела к созданию высококачественных съемок популярного сериала «Сорвиголова» в формате 4K Dolby Vision HDR от Netflix для LG OLED телевизоров, которые посетители стенда LG смогли увидеть своими глазами. Dolby Vision контент максимально использует все возможности технологии OLED от LG, отображая более яркие цвета, более глубокие темные тона, улучшенную передачу деталей и цветов, недоступных обычным телевизорам.

LG также объединила усилия с рядом крупнейших международных поставщиков контента, чтобы обеспечить предложение лучшего контента, готового к просмотру в HDR качестве. Оригинальные HDR передачи от Amazon, включая «Человека в высоком замке», «Красные дубы», «Очевидное» и «Моцарт в джунглях», демонстрировались на стенде LG на CES. Посетители смогли также впервые увидеть YouTube ролики в HDR, показанные с использованием кодека VP9-Profile 2 от Google. Позднее в этом году YouTube сделает возможным HDR воспроизведение через свое приложение для телевизоров.

LG также показала на CES отрывки из фильма «Марсианин» от студии «20-й век Фокс» на своих OLED телевизорах с поддержкой HDR с помощью видеоплеера Vidity от компании Western Digital. Популярный фильм был переделан в HDR, что сделало сцены в космосе еще более впечатляющими.

Чтобы подчеркнуть еще одну совместную работу, на стенде LG была создана специальная темная комната, в которой демонстрировали HDR видеоролики из глубокого космоса, записанные NASA и спродюсированные Harmonic, официальным UHD партнером NASA. Как показали NASA и Harmonic, HDR позволяет людям увидеть космос, как никогда раньше. «OLED телевизоры от LG с их способностью передавать глубокие черные как нельзя лучше представляет недавно анонсированный NASA TV UHD канал, существенно приближая зрителей к реальным ощущениям от пребывания в космосе», – заявил Питер Александр, старший вице-президент и директор по маркетингу компании Harmonic.

LG также показала передовые технологии HDR вещания в партнерстве с местной телевещательной компанией Лас-Вегаса. Разработанное Комитетом по передовым телевизионным системам вещание с использованием стандарта ATSC 3.0 использует HEVC (Высокоэффективный видеокод), представляющий собой новое поколение технологий сжатия видео в США и усовершенствованную частотную передачу для значительного улучшения качества изображения.

«В LG мы относимся к контенту так же серьезно, как к телевизионным технологиям и комплектующим, – сказал Брайан Квон, президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment. – Обмен нашими инновациями с лучшими в своем деле партнерами является важнейшей частью реализации нашей стратегии по созданию еще больших преимуществ для наших пользователей, а также способствует быстрому увеличению объема предлагаемого контента высокого качества».