«1С-Рарус» выпустил решение «Альфа-Авто: Помощник продаж»

Интеграция Бизнес-приложения Ритейл Автодилеры
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «1С-Рарус» выпустила свою новую разработку — «Альфа-Авто: Помощник продаж» для информационного обеспечения компаний автобизнеса. Она объединяет несколько веб-сервисов, помогая оперативно подобрать запчасти клиенту с помощью иллюстрированных каталогов производителей. Новинка предоставляет необходимую техническую и справочную информацию об автозапчастях и автокомпонентах по различным моделям машин, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

По словам разработчиков, «Помощник продаж» — новое дополнение к линейке решений «Альфа-Авто» для магазинов автозапчастей и автосервисов. Объединяя ряд веб-сервисов, разработка позволяет: фиксировать обращение покупателя в базе — это поможет при последующих заказах не тратить время на заполнение контактных данных и информации по автомобилю; оперативно и качественно обрабатывать запросы покупателей благодаря возможности поиска запчастей по VIN-коду автомобиля или номеру кузова; вести всю историю по работе с каждым автомобилем в одной информационной базе; экономить время на поиск автозапчастей, повышая производительность труда и качество сервиса; наиболее полно обеспечить запросы покупателей из собственного наличия товаров на складах (благодаря информации о взаимозаменяемости запчастей); получать актуальную информацию о наличии требуемых запчастей у поставщиков; быстро оформлять заказы покупателей.

«Помощник продаж» прост в подключении и уже интегрирован в последние версии линейки «Альфа-Авто», отметили в «1С-Рарусе». Ознакомиться с функциональными возможностями решения можно самостоятельно, получив демо-доступ к программе или отправив запрос на демонстрацию специалистам компании-разработчика.