Акибанк перевел обслуживание частных лиц на QBIS

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Банковские информационные системы» (БИС) объявила о завершении внедрения интегрированной банковской системы QBIS во всех филиалах Акибанка (республика Татарстан).

Заказчик принял решение о переходе на новую технологическую платформу в связи с тем, что банковская система, ранее применявшаяся в банке для обслуживания частных лиц, была сложной в обслуживании и эксплуатации, имела ограниченную функциональность и практически неизменяемую конфигурацию, а также не отвечала современным требованиям банка по обслуживанию физических лиц. Банк имеет большой положительный опыт эксплуатации решений компании БИС для автоматизации других сфер своего бизнеса.

ИБС QBIS обеспечивает комплексную автоматизацию работы кредитной организации, поддерживает все сферы банковской деятельности, а также позволяет банку сократить время вывода на рынок новых продуктов и услуг, сохраняя полную интеграцию бизнес-процессов с использованием специально разработанных средств защиты информации.

По информации БИС, выбранная банком конфигурация ИБС QBIS будет осуществлять бесперебойную работу, связанную с проведением всех видов розничных операций. В ее состав вошли такие модули, как «Базовый модуль», «Финансовая отчетность и анализ», «Финансовый мониторинг», «Кредиты физических лиц», «Частные вклады», «Операционная касса», «Платежи населения», «Пластиковые карты», «Oвердрафт с грейс периодом», «Обмен с бюро кредитных историй», «Обмен электронными документами», «Администрирование».

Особенностью ИБС QBIS является ее модульная структура, которая дает возможность заказчику легко наращивать функциональные возможности системы по мере расширения круга выполняемых операций, оптимизируя затраты на необходимое в данный момент времени программное обеспечение. При этом гарантируется должный уровень информационной поддержки всех банковских процессов в условиях динамичного развития рынка финансовых услуг.