Сертификация решений на базе SQL Server 2014 стала бесплатной

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сертификация решений на базе Microsoft SQL Server 2014 стала бесплатной. Первыми ее получили решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty и Manzana Loyalty Analytics и повышения производительности бизнес-процессов Softpoint Data Cluster. Сертификаты Microsoft подтверждают, что программное обеспечение соответствует международным стандартам и полностью реализует функционал SQL Server 2014, сообщили CNews в корпорации Microsoft.

«Microsoft предоставляет больше возможностей для российских партнеров — в их распоряжении новейшие технологии и многолетний опыт корпорации. На базе SQL Server 2014 компании могут разрабатывать собственные решения при экономии финансовых и интеллектуальных ресурсов», — заявил Дмитрий Марченко, директор по продвижению облачной платформы Microsoft в России.

По утверждению разработчиков, SQL Server 2014 позволяет повысить производительность ИТ-инфраструктуры. Он ускоряет работу критически важных приложений за счет проведения в оперативной памяти операций всех типов: выполнения транзакций (In-Memory OLTP), обработки запросов к данным (BI) и ускоренной обработки запросов к хранилищам данных. Решение также обеспечивает сохранность информации благодаря оптимизированным технологиям отказоустойчивости, высокой доступности (AlwaysOn) и шифрованию резервных копий данных Encrypted Backups.

SQL Server 2014 интегрируется с такими привычными приложениями, как Excel и Power BI для Office 365, и поддерживает новые гибридные облачные решения. Это обеспечивает пользователям безопасный оперативный доступ к корпоративным данным, средствам бизнес-аналитики и интеллектуальной визуализации отчетности, отметили в корпорации.

«Например, ИТ-системы для программ лояльности на базе SQL Server 2014 обеспечивают заказчиков подробной оперативной информацией о клиентах, их покупках и об эффективности проводимых акций в режиме реального времени. Это позволяет руководителям организаций принимать более взвешенные решения, проводить более эффективные маркетинговые кампании и формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с покупателями. В результате эти возможности приводят к увеличению среднего чека, росту частоты покупок и повышению маржинальности продаж», — утверждают в Microsoft.

Платформа Manzana Loyalty содержит набор приложений для управления программами лояльности, готовые механики проведения маркетинговых акций и выстраивания непрерывных таргетированных коммуникаций с покупателями. Для маркетологов предусмотрены готовые возможности общения с покупателями через наиболее удобные и привычные для покупателей каналы коммуникаций: интерактивное общение через мессенджеры, веб-кабинет, мобильное приложение, SMS-информирование, call-центр и социальные сети. Специалисты могут полностью контролировать весь цикл работы с базой участников программы лояльности и взаимодействие с партнерами, отслеживать уровни участия, ведение карт и счетов, а также реализовать гибкую систем скидок, баллов, подарков и купонов.

В свою очередь, решение Manzana Loyalty Analytics предназначено для бизнес-анализа потребительского поведения и эффективности работы программы лояльности. Оно дает возможность оперативно получать отчетность по транзакциям, отслеживать в динамике изменения потребительского поведения, эффективность кампаний, выявлять неочевидные ходовые сочетания, выявлять возможные случаи мошенничества, анализировать потенциальный отток клиентов, проводить анализ клиентских потоков и выполнять сегментацию по нескольким методикам, включая RFM и бинарную сегментации.

«С новым Microsoft SQL Server заказчики могут сэкономить на “железе”. Мы это видим и по приросту производительности на десятки процентов на аналогичном оборудовании по результатам тестов. И наши заказчики также видят эффект от использования новых версий Microsoft SQL Server и Manzana Loyalty. На постоянно растущем объеме данных этот эффект особенно хорошо заметен. Сегодня у наших заказчиков подключено к Manzana Loyalty более 9 тыс. магазинов и обслуживаются данные более 50 млн участников программ лояльности в нескольких странах. Система Manzana Loyalty зарекомендовала себя в рознице, банках и страховании, здравоохранении и спорте, — рассказал Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group. — Manzana Loyalty и Manzana Loyalty Analytics заслуженно попали в число первых приложений, совместимость которых с Microsoft SQL Server 2014 была подтверждена непосредственно Microsoft».

SoftPoint Data Cluster — решение для оптимизации работы информационных систем на базе Microsoft SQL Server. Эта надстройка позволяет балансировать нагрузку в кластере серверов СУБД и, соответственно, более рационально распределять ее по сети. Внедрение Data Cluster делает информационную систему горизонтально масштабируемой. Чтобы решить вопрос доступности ресурсов при растущем информационном потоке, количестве пользователей и баз данных, ИТ-специалистам компании достаточно просто добавить новый узел в кластер СУБД.

«Технологии не работают в отрыве от практических задач. Нам удалось “подружить” новую версию SQL Server 2014 с ее многочисленными инновациями с информационными системами заказчика», — заявил Павел Баркетов, соучредитель и технический директор компании Softpoint.

Корпорация Microsoft ожидает, что в программе сертификации примут участие наиболее активные партнеры, поэтому в ближайший год число полноценных участников вырастет до нескольких десятков.