Axoft подписал дистрибуторское соглашение с «МоимСкладом»

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Axoft, сервисный ИТ-дистрибутор на территории России и СНГ, подписала дистрибуторское соглашение с компанией «МойСклад», интернет-сервисом для управления торговлей и складом. Партнёры Axoft получат возможность оптимизировать ИТ-инфраструктуру компаний, занятых в сфере торговли. Об этом CNews сообщили в Axoft.

Интернет-сервис «МойСклад» позволяет автоматизировать бизнес-процессы торговых компаний — от интернет-магазинов и розницы до оптовых фирм. Сервис даёт возможность обрабатывать заказы, регистрировать продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, печатать документы, управлять сетью подразделений. Таким образом, заказчик может сосредоточиться не на обслуживании бизнеса, а на его развитии, что жизненно необходимо для компаний малого и среднего бизнеса, подчеркнули в компании.

Ожидается, что соглашение между Axoft и «МоимСкладом» расширит клиентскую сеть пользователей облачного сервиса, прежде всего, за счет увеличения числа партнеров и сервис-провайдеров. Решение поставляется по сервисной модели SaaS. За счет этого пользователи получают возможность минимизировать ИТ-затраты, в свою очередь, партнеры смогут выступать полноценным поставщиком сервисов, предлагая заказчикам экономически привлекательное ИТ-решение, отметили в Axoft.

«Сотрудничество Axoft и “МоегоСклада” является логичным продолжением политики, нацеленной на формирование востребованного и экономически выгодного портфеля решений. Облачные сервисы могут стать хорошей альтернативой традиционной модели использования ПО — наряду с автоматизацией, заказчик получает возможность сократить и систематизировать операционные издержки компании. Уже сейчас любой из партнеров Axoft может попробовать себя в роли сервис-провайдера, предлагая решение, которое способно оптимизировать бизнес заказчиков», — рассказал Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.

«За последний год интерес бизнеса к облачным сервисам значительно вырос. Каждый день к нам приходят запросы на партнерскую программу от предпринимателей, которые хотят рекомендовать “МойСклад” своим клиентам. Сотрудничество с Axoft нам интересно тем, что у дистрибутора есть отлаженный канал партнерских продаж, способный быстро сфокусировать внимание большого количества компаний на продукте и мотивировать их хорошо продавать. В сочетании с тем, что Axoft быстрыми темпами развивает облачное направление, совместные усилия открывают всем нам хорошие перспективы», — считает Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь «МоегоСклада».