«Объединенная телекоммуникационная корпорация» представила тариф с кэшбэк за входящие звонки

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Объединенная телекоммуникационная корпорация» (оператор связи ОТК) запустила новую стратегию стимулирования и поддержки клиентов, предложив им модель дополнительной компенсации затрат на связь посредством кэшбэк за входящие звонки.

«Мы привыкли, что кэшбэк существует только в финансовой или торговой среде в виде возврата части потраченных денежных средств на банковскую или накопительную карту. Наше предложение охватывает тех клиентов, которые не только тратят на исходящие звонки, но и обрабатывают большой поток входящих соединений. За каждую минуту входящего звонка теперь мы платим нашему клиенту», - говорит Ярослав Дубовиков, исполнительный директор ОТК.

Новый тариф с опцией кэшбэк позволит некоторым видам бизнеса с большим потоком входящих звонков - e-commerce, логистика, call-центры, сервисы поддержки клиентов - практически обнулить свои затраты. А в некоторых случаях даже заработать.