В «Сбербанке Онлайн» стал доступен бесплатный сервис «Копилка»

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сбербанк запустил новую услугу для розничных клиентов — «Копилка». Как сообщили CNews в Сбербанке, это бесплатный сервис, который позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад. Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.

«Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. “Копилка” позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме», — прокомментировал запуск услуги директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин.

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующее SMS-сообщение с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.