Ticketland.ru внедряет DirectumRX

Интернет Веб-сервисы Интеграция Внедрения Документооборот
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Ticketland.ru выбрала облачную ЕСМ-систему DirectumRX для оптимизации внутреннего документооборота. В рамках первого этапа проекта будут автоматизированы договорные процессы и делопроизводство, сообщили CNews в компании Directum.

Ticketland.ru — это система онлайн-бронирования и покупки билетов на культурные и спортивно-массовые мероприятия. Компания является партнером театров, музеев и концертных залов. В ее структуру входит центральный офис и более 80 точек выкупа билетов, расположенных в Москве и Московской области. Сегодня компания выходит на рынок в Санкт-Петербурге.

Деятельность Ticketland.ru сопровождается большим объемом бумажных документов, что увеличивает загрузку сотрудников и не позволяет им сфокусироваться на ключевых задачах. Чтобы ускорить и оптимизировать внутренние процессы, связанные с документооборотом, руководство решило внедрить ECM-систему.

Из всех представленных на рынке программных продуктов компания отдала предпочтение облачной системе DirectumRX. Среди особенностей решения заказчик отметил простоту работы, удобство настройки и минимум первоначальных затрат.

От автоматизации документооборота компания ожидает: снижения объема бумажных документов; ускорения процессов согласования договоров; быстрого поиска документов; контроля выполнения сотрудниками задач.

Внедрять систему в компании Ticketland.ru решили собственными силами, и команда заказчика уже прошла обучение прикладных администраторов DirectumRX.

«Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота, — рассказала Евгения Попова, руководитель административного отдела Ticketland.ru. — Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Компания Directum предлагает быстрое внедрение, а настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений, специалисты Directum всегда на связи и готовы помочь».

В системе будут работать порядка 50 пользователей. На первом этапе автоматизация охватит делопроизводство и договорную работу. На следующем планируется автоматизировать процессы закупочной деятельности и согласование счетов на оплату.