Контактный центр Кавказского «МегаФона» помог 12 млн абонентов

Телеком Инфраструктура Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Операторы объединённого контактного центра Кавказского филиала «МегаФона» за год обслужили запросы свыше 12 млн клиентов.

Контактный центр Кавказского «МегаФона», расположенный одновременно на двух площадках в Кисловодске и Ростове-на-Дону — один из самых высокотехнологичных в России. С помощью прогрессивного программного обеспечения и доступа к обширным базам данных консультанты компании оказывают всестороннюю помощь клиентам — справочную и техническую поддержку, помогают выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, информируют о расчётах и актуальных маркетинговых акциях.

«МегаФон» достиг высоких результатов в клиентском обслуживании, сократив время ожидания ответа оператора контактного центра на линии до полутора минут. Такая оперативность позволяет обслуживать максимальное количество клиентских обращений: за 2015 г. специалисты контактного центра Кавказского «МегаФона» ответили на запросы более 12 млн абонентов, обеспечив им качественную консультационную поддержку.

«Ежедневно на запросы свыше 10 млн абонентов Кавказского «МегаФона» в ЮФО, СКФО и Черноземье посменно отвечают порядка 450 сотрудников нашего контактного центра. И задача компании — свести к минимуму интервал ожидания ответа консультанта, а оперативность решения любого клиентского вопроса удерживать на максимальном уровне, — отмечает Наталья Юсипова, директор по развитию массового рынка Кавказского филиала компании «МегаФон». — Наша компания одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: развиваем собственные салоны, контактный центр, официальный сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы очень много сделали в области сервиса и не планируем останавливаться на достигнутом».

В 2015 г. специалисты контактного центра Кавказского филиала «МегаФона», помимо привычной работы в телефонном режиме, провели порядка 2 млн мультимедийных сессий — проконсультировали абонентов, предпочитающих интернет-общение, посредством электронной почты, онлайн-чата или через приложение самообслуживания «Личный кабинет».

Работа в контактном центре «МегаФона» на сегодняшний день — одно из лучших предложений для молодых специалистов на рынке труда юга России и регионов Северного Кавказа. Порядка 70% сотрудников центра «МегаФона» — это студенты самых престижных вузов ЮФО и СКФО, которые относятся к активному «кадровому резерву» компании. Это значит, что в перспективе у каждого такого молодого специалиста есть возможность занять престижную менеджерскую должность в других функциональных подразделениях компании «МегаФон» в соответствии с профессиональной квалификацией.