«Масло-Дел» сократил время обработки заказов с внедрением SFA-системы от «Первого БИТа»

Интеграция Внедрения MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, завершила первый этап проекта по автоматизации продаж компании «Масло-Дел», производителя продуктов питания в Казахстане. Внедрение SFA-системы способствовало усилению контроля над работой торговых представителей компании и ускорило обработку заказов, сообщили CNews в «Первом БИТе».

Одна из особенностей внедренной системы заключается в стандартизации процесса визита торговых представителей на торговую точку: визит разбивается на конкретные шаги, которые необходимо выполнить сотруднику. В то же время, решение позволяет внедрить упрощенную схему получения и обработки информации о заказах. SFA-система позволяет планировать маршруты визитов, визуализировать дебиторскую задолженность, оперативно получать заказы из торговых точек и отслеживать количество остатков продукции на складах, а также помогает торговым представителям осуществлять описанный функционал как в режиме онлайн, так и оффлайн — без доступа к интернету.

Основой для системы автоматизации послужил «БИТ.СуперАгент» — собственное мобильное решение «Первого БИТа», которое специалисты интегратора установили на мобильные устройства на платформе Android торговых представителей и супервайзеров. В качестве системы управления мобильными устройствами (MDM) использовано решение для защиты корпоративной информации KNOX.

Бесшовная интеграция с программой «1С:Управление торговлей», которая используется «Масло-Делом» в качестве учетной системы, позволила сделать систему автоматизации инструментом удаленного контроля работы торговых точек и сбора данных для стационарных офисов, рассказали в «Первом БИТе».

«Ключевым фактором успеха считаю как активную совместную работу над проектом, так и изменение внутренних процессов компании, — подвел итоги проекта Евгений Трофимов, директор департамента продаж по г. Алматы компании «Масло-Дел». — Усиление контроля работы торговых представителей увеличило объемы заказов на 12%. На 50% сократилось время обработки заказов, при этом активная абонентская база увеличилась».

На первом этапе проекта был реализован полный переход на автоматизированные продажи в головном офисе компании в городе Алматы. Он продлился два месяца. На втором этапе «Первый БИТ» планирует стандартизировать отчетность в 20 региональных филиалах компании «Масло-Дел» с консолидированной системой отчетности.