WEY Technology продемонстрировала новые решения для диспетчеров и трейдеров

Интеграция Электроника
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания WEY Technology Russia на выставке Integrated Systems Russia 2015 продемонстрировала новую клавиатуру WEY Smart Touch и современные технологии организации рабочих мест диспетчеров ситуационных центров и дилеров/трейдеров финансовых организаций. Об этом CNews сообщили в WEY Technology.

«Мы впервые принимали участие в такой выставке и по ряду причин выбрали именно эту площадку для официальной презентации в России нашей новой клавиатуры WEY Smart Touch и платформы распределенного доступа WEY Distribution Platform», — заявил Михаил Маранов, генеральный директор WEY Technology в России.

Новая клавиатура WEY Smart Touch предназначена для одновременного управления множеством различных систем и ИТ-платформ. Подключаясь к различным источникам данных, с ее помощью можно выводить требуемую информацию на мониторы и/или видеостены одним нажатием клавиши. Сенсорный экран размером 10 дюймов отображает видео, графику и необходимые функциональные клавиши. WEY Smart Touch подойдет для использования в современных диспетчерских, трейдинговых и дилинговых залах, рассказали в компании.


WEY Smart Touch

На совместном с Mitsubishi Electric стенде WEY Technology продемонстрировала свои последние разработки на примере рабочих мест операторов диспетчерских и ситуационных центров, а также показала возможную интеграцию рабочих мест с видеостенами.

Платформа распределенного доступа WEY Distribution Platform впервые появилась перед широкой публикой в России. По словам представителей WEY Technology, наибольший интерес к применению решений WEY для обеспечения работы диспетчерских и ситуационных центров проявили представители нефтегазового, промышленного и энергетического секторов, а также специалисты, работающие с оборонными и авиационно-космическими структурами.

«Представители потенциальных заказчиков и специалисты, реализующие проекты диспетчерских и ситуационных центров, отметили не только удобство работы для самих операторов, но, в первую очередь, гибкость самой платформы распределенного доступа и простоту ее внедрения и поддержки, — сообщил Николай Поборцев, менеджер по канальным продажам WEY Technology в России. — Заказчикам понравилось, что использование решений WEY, кроме всего прочего, решает задачу по реализации отказоустойчивости и восстановления системы. А диспетчерская — это сердце любого производства. В результате повышается безопасность предприятия в целом, эффективность работы диспетчерской или ситуационного центра и скорость принятия решений».