Naumen и «Крок» стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов

Интеграция Бизнес-приложения Аутсорсинг Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Naumen, российский разработчик программных решений для контактных центров, заключила партнерское соглашение с компанией «Крок», игроком российского рынка системной и сетевой интеграции. В рамках партнерства планируется совместная деятельность по применению разработок Naumen в области создания центров обработки вызовов (ЦОВ) и замещению импортного ПО в данной сфере. Об этом CNews сообщили в Naumen.

По утверждению разработчиков, комплексное программное решение Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) успешно конкурирует с западными платформами автоматизации контактных центров. По данным отчетов РБК (за 2014 и 2015 гг.), Naumen Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. За пределами России Naumen Contact Center известен под брендом NODA. В 2015 г. Naumen Contact Center впервые был включен в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», в категорию Honorable mentions.

Учитывая изменившуюся экономическую ситуацию, крупные системные интеграторы стали проявлять все больший интерес к российской платформе для контактных центров, предлагая ее как полноценную альтернативу западным продуктам, заявили в компании. Партнерское соглашение с Naumen открывает клиентам «Крок» новые возможности в части снижения затрат на инфраструктуру контактного центра.

Как отмечается, Naumen Contact Center обеспечивает решение практически всех задач контактного центра в рамках одного продукта: управление входящими и исходящими (inbound/outbound), автообзвон, IVR (интерактивное голосовое меню), сценарии диалогов, запись разговоров, анкетирование, отчетность, управление рабочим временем персонала — WFM (Workforce Management), управление качеством (Quality Management), персонализированное обслуживание в разных каналах взаимодействия с клиентом (Omni Channel). Поскольку это полностью российское программное решение, стоимость лицензий, поддержки установлена в рублях. В отличие от зарубежных аналогов, Naumen Contact Center может работать в среде оpen source (свободно-распространяемого программного обеспечения). Перечисленные особенности делают платформу привлекательной для заказчиков, следующих по пути импортозамещения: стремящихся к снижению зависимости от крупных иностранных поставщиков, уменьшению рисков, связанных с колебаниями курсов валют, считают в Naumen.

«Крок» создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из «облака» на базе собственного виртуального дата-центра. В течение двух недель на мощностях дата-центра «Крок» проходили нагрузочные испытания Naumen Contact Center. По отзыву компании, результаты испытаний документально подтвердили должную степень зрелости российской платформы.

«Мы рады сотрудничать с командой компании “Крок”, которая накопила колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Особенно приятно, что наше партнерство миновало фазу “номинального”, практически сразу воплотившись в реальные проекты, — заявил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, Naumen. — Уверен, что продукты Naumen займут достойное место в линейке решений “Крок” и позволят создавать бизнес-ориентированные решения, в учитывающие специфику деятельности заказчиков».