«Евротрейд» внедрила Navicon SalesOut

Интеграция Внедрения Ритейл Дистрибуция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Системный интегратор Navicon внедрил решение Navicon SalesOut в компании «Евротрейд», которая является генеральным дистрибутором московского винно-коньячного завода «КиН». Как сообщили CNews в Navicon, игрок российского рынка дистрибуции алкогольной продукции в короткие сроки приступил к обработке и анализу дистрибуторской отчетности в системе.

Сеть дистрибуции «Евротрейд» охватывает все регионы РФ и каналы сбыта. Большое число филиалов во всех регионах, обширная география поставок и многочисленный ассортимент продукции предъявляют целый ряд требований к организации поставок, среди них — четкий контроль работы дистрибуторской сети и постоянная аналитика ее работы. Для решения этой задачи руководство «Евротрейд» приняло решение о внедрении специализированного инструментария, позволяющего консолидировать поступающую отчетность, вести централизованный контроль дистрибуции и получать аналитическую информацию как по запросу, так и в режиме реального времени.

«Мы нуждались в решении, которое позволило бы решить сразу несколько сложных задач в части контроля и аналитики, при этом не требуя значительных временных и материальных затрат на внедрение. Navicon SalesOut отвечал этим требованиям, обладая всей необходимой функциональностью», — отметил Владислав Евсеев, генеральный директор «Евротрейд».

Navicon SalesOut — это собственная разработка Navicon, тиражное типовое решение, требующее в процессе внедрения минимальной адаптации к нуждам конкретного заказчика. Решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибуторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из неинтегрированных систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым особенностям Navicon SalesOut, по словам разработчиков, относятся простота и сжатые сроки внедрения, инструменты аналитики, возможность сокращения затрат на консолидацию информации и ее анализ.

Весь проект в «Евротрейд», от начала работы и до сдачи решения в эксплуатацию, занял три месяца, за которые специалисты Navicon перевели накопленную на предприятии информацию в собственную базу данных решения, провели незначительную доработку, учитывающую отраслевые особенности учета, и развернули SalesOut на головном предприятии группы.