«Техносерв Консалтинг» подтвердил соответствие своих ИТ-услуг требованиям стандарта ISO 20000

Интеграция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Техносерв Консалтинг» прошла сертификацию по международному стандарту ISO 20000. Как сообщили CNews в «Техносерв Консалтинге», документ подтверждает зрелость процессов компании и качество предоставляемых для клиентов ИТ-услуг. Сертификация «Техносерв Консалтинга» проведена компанией «Инт-Экс-Юнион» — участником системы добровольной сертификации систем менеджмента.

Стандарт ISO 20000 охватывает универсальные критерии, которые позволяют ИТ-компании оценить эффективность оказываемых ИТ-услуг и выполнение требований клиентов с учетом особенностей их бизнеса. При этом данный стандарт ориентирован именно на предоставление ИТ-услуг, пояснили в «Техносерв Консалтинге».

В ходе сертификации по стандарту ISO 20000 было проверено соответствие процессов работы компании передовым практикам по предоставлению ИТ-услуг и требованиям стандарта. Аудит системы управления ИТ-сервисами «Техносерв Консалтинга» охватывал несколько направлений. Были исследованы политика в области качества предоставляемых компанией ИТ-сервисов и бизнес-процессы по оказанию ИТ-услуг. Как отмечается, проведенный аудит засвидетельствовал, что предоставляемые «Техносерв Консалтингом» услуги по поддержке ИТ-систем клиентов полностью соответствуют требованиям международного стандарта. В дальнейшем компания будет проходить регулярные инспекционные проверки для оценки и подтверждения данного соответствия.

По словам представителей «Техносерв Консалтинга», соответствие стандарту ISO 20000 открывает новые возможности для развития бизнеса. В частности, компания планирует снизить собственные затраты при сохранении уровня оказываемых сервисов, а также повысить эффективность оценки предоставляемых ИТ-услуг.

«Сегодня конкуренция на рынке ИТ особенно обострена. Компетентность и ответственность за результат являются решающими критериями для клиентов в выборе ИТ-партнера. Понимая это, мы получили независимую оценку зрелости собственной ИТ-среды и ее возможностей. Наша компания постоянно заботится об использовании передовых практик управления процессами. Обеспечить должное качество услуг иначе просто невозможно, — рассказал Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг». — Сертификация по стандарту ISO 20000 является для нас лишь частью этой каждодневной работы. Однако без соблюдений требований этого стандарта нельзя говорить об эффективно функционирующей системе управления услугами в нашей компании».