«Совтелком» внедрил решение мониторинга клиентского SLA в «Северо-Кавказском банке» Сбербанка

Телеком Проводная связь Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Региональный оператор связи «Совтелком» обеспечил для «Северо-Кавказского банка» Сбербанка качество арендуемых им резервных каналов связи, внедрив решение мониторинга клиентского SLA на базе wiSLA (well integrated SLA) компании Wellink. Мониторинг резервных каналов обеспечивает банку соответствующие мощности для работы информационных сервисов в дополнительных офисах и бесперебойную работу всех бизнес-процессов при отказе основных каналов связи, сообщили CNews в Wellink.

«Совтелком» предоставляет услуги связи в 58 регионах России на базе собственной магистральной широкополосной сети. В 2013 г. «Северо-Кавказский банк» Сбербанк объявил тендер на отбор поставщика услуг связи с обязательным соблюдением параметров качества обслуживания.

Руководство «Совтелком» обратилось в Wellink с просьбой разработать соглашение об уровне обслуживания (SLA) и предложило банку внедрение решения мониторинга клиентского SLA на базе wiSLA (well integrated SLA). Система контроля качества услуг связи wiSLA была признана соответствующей требованиям банка благодаря наличию у нее возможностей по измерению загрузки каналов и непрерывному мониторингу показателей качества 24/7. Внедрение решения было выполнено за 30 дней, рассказали в компании.

«Мы увидели в wiSLA способность обеспечить качество связи, которое удовлетворит потребности самых требовательных и компетентных клиентов. Мониторинг SLA — это не только конкурентное преимущество, но и возможность поддерживать высокие стандарты качества наших услуг, что способствует успешному привлечению новых клиентов, — заявил Игорь Карташев, первый заместитель генерального директора «Совтелком». — Wellink непрерывно оптимизирует систему. Все обновления доступны нам и нашим клиентам в день выхода релиза».

Сейчас wiSLA контролирует качество более 150 арендуемых банком резервных каналов связи на предмет соответствия SLA и обеспечивает их работоспособность в случае отказа основного канала. Мониторинг осуществляется на территории Ставропольского края, Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарской Республики, Дагестана, Карачаево-Черкессии, Калмыкии и Чеченской Республики.

По словам генерального директора Wellink Владимира Левина, опыт компании Wellink в метрологии и сфере качества услуг позволяет предложить операторам решение для обеспечения высокой удовлетворенности клиентов с минимальными инвестициями и в короткие сроки, а проекты такого уровня позволяют понять, насколько высока потребность в продукте wiSLA.

По информации компании, внедрение услуги мониторинга SLA — первый проект, реализованный для коммерческой организации в Северо-Кавказском регионе. В будущем «Совтелком» планирует использовать систему wiSLA для предоставления услуги мониторинга SLA и другим клиентам.