ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» «Выборг-банку»

Телеком Проводная связь ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания ТТК сообщила о начале предоставления услуги связи «Выборг-банку».

В рамках договора макрорегиональный филиал «Северо-Запад» Компании ТТК («ТТК-Северо-Запад») предоставил «Выборг-банку» услугу «Бесплатный вызов 8-800» для организации «горячей линии» с клиентами в городах присутствия банка.

«Многоканальные номера 8-800 востребованы компаниями с разветвленными клиентскими сетями. Использование сервиса дает возможность оперативно распределять входящие обращения и максимально сокращать время ожидания ответа оператора, что способствует более эффективной работе организации и улучшению качества сервиса», – отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Северо-Запад» компании ТТК Кирилл Марков.

«Качественное и оперативное обслуживание является обязательным стандартом банка. Поэтому каждое телефонное обращение настоящих и потенциальных клиентов банка значимо для нас. Мы выбрали ТТК в качестве поставщика услуг связи, ориентируясь на многолетний опыт работы компании с коммерческими и государственными структурами и надеемся, что сервис ТТК будет полностью удовлетворять нашим требованиям», – прокомментировал Александр Фадеев, советник председателя правления «Выборг-банка».

Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту единого многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента.