Naumen Service Desk сертифицирован на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Российская компания Naumen объявила о завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme от компании Axelos, глобального провайдера передовых практик управления (Best Management Practice). Об этом говорится в заявлении Naumen, поступившем в редакцию CNews.

Как отмечается, сертификация продукта Naumen Service Desk по схеме ITIL Software стала следующим шагом российского вендора вслед за получением в мае 2014 г. сертификата на соответствие ITIL v.2011 и статуса PinkVerify 2011 от международной компании Pink Elephant.

Прохождение сертификации ITIL Software Scheme является официальным подтверждением соответствия российского решения Naumen Service Desk требованиям мирового опыта в области автоматизации процессов сервисного управления, подчеркнули в компании.

В рамках аккредитации Axelos продукт Naumen Service Desk сертифицирован по 9 процессам ITIL: управление инцидентами; управление запросами на обслуживание; управление проблемами; управление запросами на изменение; управление событиями; управление знаниями; управление каталогом услуг; управление уровнем услуг; управление сервисными активами и конфигурациями.

«Сертификация программного обеспечения на соответствие ITIL проводится лицензированными асессорами. Именно поэтому решение, прошедшее данную процедуру, может считаться полностью соответствующим всем требованиям этой схемы, — заявил Каймар Кару (Kaimar Karu), глава направления ITSM в компании Axelos. — Мы приветствуем Naumen Service Desk с девятью сертифицированными процессами среди программных продуктов, зрелость которых подтверждается под руководством Axelos».

«Мы в очередной раз подтвердили конкурентоспособность отечественного ПО на мировом рынке, чему очень рады. В современных реалиях особенно важно суметь предложить заказчикам масштабируемое, зрелое решение, не уступающее по своим характеристикам западным аналогам», — резюмировал Кирилл Федулов, руководитель по развитию сервисных решений, Naumen.