Microsoft представила новые решения для корпоративных клиентов

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Корпорация Microsoft представила передовые решения для корпоративных клиентов. Крис Капоссела, директор по маркетингу Microsoft, рассказал о новых возможностях Office 365 и Skype для бизнеса, а также анонсировал доступность Microsoft Dynamics CRM 2016. Об этом говорится в заявлении Microsoft, поступившем в редакцию CNews.

Новые возможности «Office 365 Корпоративный»

Защищенные телефонные станции в «облаке» в Skype для бизнеса позволяют пользователям Office 365 использовать единую платформу для проведения аудио- и видеоконференций, интегрированную в приложения Office. Возможность проведения широковещательных конференций, а также звонки и конференции в системе Public Switch Telephone Network (PSTN) будут доступны в ряде стран (Россия — не в их числе, прим. CNews).

Аналитическое приложение Delve позволит сотрудникам использовать интерактивные панели управления, чтобы анализировать, как и с кем сотрудники взаимодействуют, работая над разными проектами, и фокусироваться на самых важных задачах.

Оптимизированное защищенное хранилище Lockbox предоставит клиентам полный контроль над доступом к данным в Office 365. Функция обнаружения электронных данных Office 365 eDiscovery позволит использовать технологии машинного обучения и текстовую аналитику, чтобы сократить затраты и снизить риски, связанные с обработкой больших объемов данных, рассказали в корпорации.

Кроме того, начиная с сегодняшнего дня пользователям премиального корпоративного пакета Office 365 E5 наряду с Power BI также доступны улучшенные функции по обеспечению безопасности ИТ-среды.

Доступность Dynamics CRM 2016

Решение для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2016 доступно для пользователей во всем мире. Dynamics CRM 2016 получило новые аналитические инструменты, сервисы для мобильной работы, а также расширенный функционал для повышения продуктивности бизнеса. Доступна как облачная, так и локальная версии.

По словам разработчиков, Dynamics CRM 2016 предоставит специалистам по продажам, маркетингу и обслуживанию возможность быстрее принимать решения. Интегрированный в Dynamics CRM 2016 сервис машинного обучения Azure Machine Learning позволяет составлять персонализированные рекомендации по товарам, повышать уровень продаж и решать проблемы клиентов, утверждают в компании.

Новая версия Dynamics CRM позволит оценить передовые оффлайн-возможности для мобильных сотрудников, независимо от того, с какими устройствами они работают. Dynamics CRM 2016 также позволит создавать мобильные приложения, основанные на задачах, которые предоставят единый интерфейс сотрудникам, работающим «в полях», при взаимодействии с клиентами.