Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»

Интеграция Бизнес-приложения Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Клиенты компании Axelot теперь смогут круглосуточно получать техническую поддержку и оперативные консультации по экстренным вопросам поддержания работоспособности системы «1С:WMS». Об этом CNews сообщили в Axelot.

По словам представителей компании, новый тип техподдержки гарантирует бесперебойную работу склада, автоматизированного на базе решения «1С:WMS», в режиме 24/7. В зону контроля и ответственности Axelot при этом входит как сама система «1C:WMS», так и критически важная для WMS ИТ-инфраструктура.

Данная услуга доступна после подписания клиентом соответствующего договора технической поддержки и предполагает оперативное решение всех возникающих проблем, а также работы по предотвращению возникновения критических ситуаций.

В техническую поддержку, предоставляемую в режиме 24/7, входят: рекомендации по подготовке оборудования и персонала; подготовка и проведение изменений, гарантирующих доступность системы; pro-активные действия, регулярный мониторинг и контроль наличия запасных элементов («профилактика»); re-активные действия («скорая помощь») — подготовка и согласование регламентов действия в случае незапланированного сбоя, организация круглосуточной доступности инженеров необходимого уровня квалификации.

Клиенту, подписавшему договор по техподдержке, больше не потребуется подбирать, обучать и держать в своем штате сотрудников, поддерживающих и администрирующих работу «1C:WMS»: вся ответственность за работу элементов автоматизированной системы управления складом целиком ложится на Axelot, подчеркнули в компании.

Разобраться с возникшими трудностями клиентам помогают специалисты Axelot уровня «ведущий консультант «1С:WMS» и «системный архитектор», при этом максимум усилий направляется на «профилактику» работы WMS, тем самым минимизируется возможность появления проблемы.

В случае возникновения нештатных ситуаций клиенту также не нужно обращаться к поставщикам каждого элемента системы — Axelot как официальный партнер вендоров решит подобные задачи самостоятельно.

«Техническая поддержка в режиме 24*7 — это новая услуга, предоставляемая компанией Axelot, — отметил генеральный директор компании Алексей Тимашов. — Предложение по круглосуточной технической поддержке будет интересно, в первую очередь, компаниям, чья деятельность ведется круглосуточно и, соответственно, постоянная работоспособность информационных систем находится в приоритете, а также компаниям, чей график работы существенно расходится с московским. Если график техподдержки в режиме 24/7 не является обязательным требованием для клиента, Axelot готов предоставить тот же комплекс услуг в режиме 11/5».

Принимая во внимание рост интереса к услуге, компания Axelot нацелена на дальнейшее развитие сервисного направления и на рост доли услуг технического сопровождения в общем объеме продаж компании.