«1С-Рарус» автоматизировал оперативный и управленческий учет в техцентре «РусАларм»

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Эксперты компании «1С-Рарус» автоматизировали оперативный и управленческий учет в техцентре «РусАларм». Решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло обеспечить управление бизнесом и повысить качество и оперативность обслуживания клиентов, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

«РусАларм» занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и мотоциклов. Руководству техцентра необходимо контролировать, чтобы клиентам предоставлялся быстрый и качественный сервис. Для решения этих задач эксперты «1С-Раруса» предложили программу «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Решение позволяет вести и анализировать базу клиентов, осуществлять предварительную запись на ремонт. Автоматизирован полный цикл операций по работе с запчастями. В системе предусмотрен учет платных и бесплатных видов ремонта и продумано гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля.

В целом, по отзыву заказчика, программа «1С:Предприятие 8. Автосервис» оптимизировала управление техцентром за счет увеличения прозрачности выполнения сервисных работ. Сокращено время на получение информации о состоянии принятых в ремонт автомобилей. Система позволяет формировать актуальную и достоверную отчетность, точно рассчитывать себестоимость и рентабельность услуг, оценивать эффективность работы персонала. Внедрение новой системы позволило повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, положительно повлияло на их лояльность.